Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный товар
Здравствуйте,сломался планшет,который находится на гарантии,но прошло уже больше,чем 14 дней.В магазине сказали,что примут только на ремонт.Согласно закону есть еще несколько пунктов,которые я могу потребовать от продавцов,например,заменить планшет,но продавцы об этом законе не знают даже и слышать ничего не хотят.Как добиться справедливости?
Пишите претензию и требуйте либо обмена либо возврата денег за товар ссылайтесь на ст. ст. 18 и 22 Закона о защите прав потребителей РФ,
18 ст. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
22 ст. Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.