Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть технически сложный товар
Здравствуйте.
Приобрел смартфон в магазине DNS в мае-июне прошлого года. по истечении трех месяцев сдал на ремонт по гарантии по причине отказа динамика. Через месяц вернули отремонтированный(причиной было отпаялся контакт) приблизительно еще через месяц-два снова поломка. на этот раз телефон не заряжался. Снова сдал на ремонт по гарантии. вернули уже быстрее через неделю, полторы. причина та же , но я думаю что они просто сменили телефон на другой переклеив предварительно наклейку с номером телефона и телефон был абсолютно пуст без каких либо моих данных ,хотя в первый раз при пайке данные оставались.Ну да ладно я на этом не стал зацикливаться мне важнее было чтоб телефон работал так как нужно. И вот сейчас у меня с телефон снова беда, не всегда берет зарядку и не работает кнопка разблокировки. ПОЛУЧАЕТСЯ ТРЕТИЙ ремонтный случай за чуть больше полугода использования. Теперь вопрос. На что мне сослаться, на какой закон? когда я принесу этот телефон в сервисный центр и буду требовать возврата денег за него. Потому что мне такой аппарат не нужен. который регулярно ломается.
Заранее спасибо.
Добрый день! Вам необходимо предъявить претензию продавцу, с указанием ваших требований, если возврат средств руковод. ст.18 ЗОПП, прикладываете все бумажки из ремонта, описываете всю ситуацию, срок рассмотрения 10 дней, если не удовлетворят требования, обращайтесь в суд. Если нужна будет помощь в составлении претензии, обращайтесь в чат.
Спасибо, попробую самостоятельно составить, образец вроде нашел. А сколько стоит общение в чате с вами?