8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

установлена брекет-система), на протяжении этих месяцев до первой консультации после приема отпали замки и

Здравствуйте. Моему ребенку (12 лет) была оказана некачественная стоматологическая услуга в мае 2023 г. (установлена брекет-система), на протяжении этих месяцев до первой консультации после приема отпали замки и клипсы 4 штуки, должны были попасть на прием в августе, но до сих пор не попали, последний раз 31.08 был назначен прием, мы приехали , заплатили за такси 4 т., так как проживаем в другом населенном пункте, но на месте стоматолога не оказалось, нас не предупредили, на звонки не отвечали, а когда дозвонились, трубку сбросили. Договор и квитанция об оказании услуги имеется. Каждые три месяца должен быть произведен осмотр, укреплена эмаль, здоровье моего ребенка находится под угрозой.

Показать полностью
, Геннадий, п. Айхал
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Геннадий. Скажите, претензию предъявляли? Выводы о некачественном оказании услуг сделаны только из-за того, что отпали замки и клипсы или была проведена экспертиза, или есть заключение специалиста о некачественно оказанных услугах? Как был назначен прием, устно, письменно (может, есть переписка в мессенджере)?

0
0
0
0

Судя по описанию, Вам оказали услугу с недостатками.

Поскольку, это именно Услуга, то следует применять положения ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/41fd88c62c89ddba445ff85149b17a63b9679810/

Согласно указанной статье, можно потребовать безвозмездного устранения недостатков работы (услуги), соответствующего уменьшения цены работы (услуги), безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы, возмещения понесенных расходов по устранению недостатков работы (услуги) своими силами или третьими лицами.

Обратите внимание, что отказ от исполнения договора возможен при условии, если в установленный срок недостатки выполненной работы (услуги) не устранены исполнителем или обнаружены существенные недостатки работы (услуги) или иные существенные отступления от условий договора, см. абз. 6 п. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Для заявления требований, указанных в ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», рекомендую написать претензию, это увеличит Ваши шансы урегулировать спор не доводя его до суда.

Чтобы подтвердить свои доводы, Вам необходимо привлечь эксперта-специалиста, если не привлекали, для того, чтобы доказать, что услуги были оказаны ненадлежащим образом. Если по результатам экспертизы будет сделан вывод, что услуга была оказана не качественно — к претензии следует приложить копию данного заключения, а также, в случае, если претензия не будет удовлетворена — и в суд, это будет являться одним из основных доказательств того, что услуга была оказана некачественно.

Если будет вред здоровью, он также должен быть возмещен (ст. 1064 ГК РФ)

Обратите внимание, что в претензии обязательно нужно указать, кому направляется претензия, от кого написана претензия, то есть нужно указать свои данные. В тексте претензии нужно изложить суть обстоятельств и правовое обоснование.

0
0
0
0
Геннадий
Геннадий
Клиент, п. Айхал
Нет, претензию не предъявляли. Экспертизы не было. Прием был назначен устно, согласно графику консультаций по установленной системе через 3 месяца. Живем на Крайнем Севере, обратиться к другому специалисту, переустановить систему или сделать экспертизу в наших условиях практически невозможно. Самое главное, что сейчас не выходит на связь, звонки игнорирует, на сообщения не отвечает. Имеет онкологическое заболевание, о котором сказала только после установки системы. В данный момент есть информация, что она уехала, возможно, на лечение. Все сроки консультаций вышли, у ребенка воспалилась слизистая, обратиться за помощью не к кому.
Герман Амвросов
Герман Амвросов
Юрист, г. Красноярск
рейтинг 8.3

Здравствуйте, Геннадий!

Начните с досудебной претензии о некачественном оказании услуг.

Можете воспользоваться образцом претензии, прикреплено мною к ответу

Договор был заключен не с ней лично, а с ООО «Лаки». У нас тогда шансы увеличиваются? И тогда все претензии мы должны предъявлять ООО?

Направляете претензию ООО Лаки.

Скорее   шансы увеличиваются,, а варианты требований, в связи с  наличием  заболевания у стоматолога.

  Нужно ли одновременно отправлять жалобу прокурору, ведь затронуты интересы ребенка?

Можете написать.  Если  дело до суда, прокурора привлекут обязательно.

0
0
0
0

Почему рекомендую начать с претензии, отказ от ее удовлетворения ООО «Лаки»  в добровольном порядке, позволить Вам в   суде требовать применение штрафа

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя

ст.13 Закона о правах потребителя

0
0
0
0
Геннадий
Геннадий
Клиент, п. Айхал
Здравствуйте, а куда отправляется данная претензия? Живем на Крайнем Севере, обратиться к другому специалисту, переустановить систему или сделать экспертизу в наших условиях практически невозможно. Самое главное, что сейчас не выходит на связь, звонки игнорирует, на сообщения не отвечает. Имеет онкологическое заболевание, о котором сказала только после установки системы. В данный момент есть информация, что она уехала, возможно, на лечение. Все сроки консультаций вышли, у ребенка воспалилась слизистая, обратиться за помощью не к кому.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Предложила нанять " Своего мастера" Что б удостовериться, что вообще был делан ремонт, если ремонт делан и её
Здравствуйте, проживаем с мужем на съемной квартире. 3 месяца назад родился у нас ребёнком. Заключали договор с адекватной женщиной. Были поломки в квартире (сломался котёл газовый и стиральная машина) т.к. всё было старое и требовало ремонта ещё с прежних жильцов. В квартире имеется кондиционер, мы им не пользовались около 2х лет до появления малыша, решили с мужем починить его, потому что сейчас лето и солнечная сторона, дома духота невыносимая, малышу от этого плохо. Чиним мы за свой счёт всегда, но потом этот вопрос решаем и постепенно всё возмещается нам из денег кват.платы.(частями) О ремонте конечно же мы сообщили арендодателю, у неё случилась какая-то неприятная ситуация она сказала, что постепенно конечно же всё возместит. В итоге появляется её дочь (она является собственником этой квартиры) Заключали договор о съеме с её матерью. Собственница этой квартиры не согласна с суммой ремонта, был предоставлен документ о оказанных услугах мастера и цена ремонта. Начинает всячески искать причины что бы не возмещать нам деньги по ремонту кондиционера. Говорит, что мы подослали какого-то своего человека, с целью "поиметь"с кошелька хозяев как можно больше денег. Просила номер мастера, что бы связаться с ним и разъяснить причину " Завышенной стоимости " и происходил ли вообще ремонт кондиционера. После её ухода удалось связаться с мастером, он был не против ответить на все её вопросы о ремонте и ждал звонка от собственницы квартиры. Когда мы сказали хозяйке, что вышли с ним на связь, в ответ были обвинения, что мол, мы в тихую "подговорили"мастера, ну и что-то в этом роде. Предложила нанять " Своего мастера" Что б удостовериться, что вообще был делан ремонт, если ремонт делан и её мастер подтверждает, предлагает поделить ту сумму, которая была внесена нами, а если этот мастер закроет на всё глаза, а может и просто не увидит каких-то изменений, то оплата ремонта останется на нас. Подскажите пожалуйста, как нам выйти из этой неприятной ситуации.
, вопрос №4170670, Ника, г. Москва
700 ₽
Исполнительное производство
Может ли сын иметь преимущество при выделении доли в квартире, которую приватизировпли в 1992 как общую собственность, и далее доли так и не определили?
Добрый вечер! Можно ли применить ст.1158 ГК РФ по преимущественному праву для выделения доли для наследников в общей совместной собственности после умерших родителей. Сын и родители участвовали в общей приватизации, дочь не участвовала и не жила вместе с родителями. Может ли сын иметь преимущество при выделении доли в квартире, которую приватизировпли в 1992 как общую собственность, и далее доли так и не определили?
, вопрос №4170607, Наталия, г. Ярославль
Трудовое право
Добрый день, получил травму на работе работал неофициально, ближайший месяц-полтора мне нужно ждать пока
Добрый день, получил травму на работе работал неофициально, ближайший месяц-полтора мне нужно ждать пока срастётся моя кость на спине при этом не могу работать и толком ходить как прожить этот месяц я не знаю
, вопрос №4170073, Денис, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Медицинское право
После поставленного диагноза по омс мне была проведена лапараскопическая операция с целью выяснить причину непроходимости трубы и возможно устранению этой причины
В частной платной клинике мне была проведена Гистеросальпингография - рентген с целью определения проходимости маточной трубы(одна труба отсутствует). После процедуры был вынесен диагноз «непроходимость трубы». После поставленного диагноза по омс мне была проведена лапараскопическая операция с целью выяснить причину непроходимости трубы и возможно устранению этой причины. По итогу после операции оказалось, что труба была полностью проходима и здорова. Могу ли я потребовать у частной клиники возмещение денежных средств за проведенную процедуру, а так же моральную компенсацию за то, что мне пришлось лечь на операцию из за неправильного диагноза?
, вопрос №4169585, Олеся, г. Москва
900 ₽
Недвижимость
Есть ли какой-то способ обязать УК либо отключить эту систему, либо отрегулировать ее?
Здравствуйте! Являюсь жильцом многоквартирной 33-этажной новостройки от «всеми любимого» ПИКА. Проблемы следующие: 1. Дом сдан 1,5 года назад примерно. С самого начала у нас в подъезде проблемы с лифтами. По началу из 4х работало 3. Но последнее время они ломаются почти ежедневно и в основном работает 1 лифт. Мы (жильцы) постоянно застреваем в лифте. То есть это прям уже на постоянной основе происходит. Мало того, ни в лифте, ни в тамбурах подъезда вообще нет вентиляции. И мало того что ты минут 40-час ждешь пока тебя вытащат из лифта, но там вообще нечем дышать, до обмороков. Помимо этого 2 лифта начали «падать» между этажами. То есть условно ты едешь с 20го этажа, на 16м его дергает, и он летит до 6го. Внутри абсолютное ощущение свободного падения. УК говорит «пишите заявку мы починим». Кто-то приходит, что-то чинит и через пару дней то же самое. Тут на мой взгляд уже ситуация не про заявки на починку внезапно сломавшегося лифта. Как нам грамотно повести себя с ук, пока никто не убился? И есть ли какие-то нормативы по уровню вентиляции тамбуров? Мне не кажется нормальным, что там как в сауне всегда. 2. Вторая проблема не столь опасна для здоровья, но тоже вызывает массу негодования. У пика по всему дому и в каждой квартире установлена система пожарной безопасности и громкоговоритель, откуда в случае «задымления» начинает как резаный орать голос о том, что пожарная тревога и всем покинуть здание. Задумка неплохая НО, видимо, именно ввиду отсутствия нормальной вентиляции такие «задымления» у нас происходят каждые 2-3 дня. Отключить систему невозможно. Вот она может начать орать в 9 вечера и продолжать до часу ночи, пока не приедут специальные люди и не отключат ее. Часто это происходит в 4 утра. Подозреваю что эта чудо система врубается даже если кто-то покурит в подъезде. Во-первых, это ад когда несколько часов весь дом и твоя квартира в частности содрогается от пожарной сирены и криков о тревоге. Как люди с маленькими детьми выживают я вообще не знаю. Во-вторых, разумеется никто уже давно не покидает здание во время этих тревог. Так как все понимают, что это просто глючная система. Но если однажды угроза будет реальной, то просто весь дом со всеми жильцами сгорит. Есть ли какой-то способ обязать УК либо отключить эту систему, либо отрегулировать ее? Спасибо!
, вопрос №4168892, Кристина, г. Москва
Дата обновления страницы 04.09.2023