8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как ответить на данный пункт требования?

Добрый вечер! Пришло Требование о представлении документов (информации). Дата в требовании 18.08.23, подтвердила я его 28.08.2023 г, когда я должна отправить ответ (или я его уже просрочила)? В соответствии со статьей 93, пунктом 1 статьи 93.1, абзацем первым пункта 5 статьи 93.1 НК РФ просят сч-ф выставленные в адрес покупателя с 19 г -по сент 22 г. Договоры с всеми спецификациями, техническими заданиями, ттн. И самый важный пункт: "Документы, подтверждающее приобретение (изготовление) оборудования и материалов поставленных в адрес покупателя. Мы производственная организация, материалов которые уходят на производство продукции очень много (за 2 года). Спецификаций нет. В выпуске может быть сразу несколько видов продукции и множество материалов. Что нужно предоставить: требования-накладные из выпусков продукции? Как отсортировать такое большое количество материалов ушедших в производство по поставщикам. Может быть можно написать что нет возможности идентифицировать поставщиков в виду большого количества ? Как ответить на данный пункт требования?

Показать полностью
, Юлия, г. Йошкар-Ола
Тамара Викторова
Тамара Викторова
Юрист, г. Нефтеюганск

Так и отвечайте в письменной форме: нет возможности идентифицировать поставщиков в виду большого количества. Не нужно сортировать документы, определяя, какое именно количество материалов ушло на производство продукции именно для этого покупателя. Просто предоставьте имеющиеся, накладные на приобретение оборудования и материалов за указанный период (не все, а несколько штук за указанный период, именно с материалами, которые большей частью уходят для производства продукции именно для этого покупателя), и письмо с указанной Вами формулировкой. Требования-накладные из выпусков продукции можете тоже приложить.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Сотрудники ГАИ возбудили дело об административном правонарушении по ПДД пункт 24.2.1, где в ПДД в этом пункте
ДТП на электросамокате, столкнувшимся с резко тормозящим автомобилем впереди. Сотрудники ГАИ возбудили дело об административном правонарушении по ПДД пункт 24.2.1, где в ПДД в этом пункте написано, что СИМ массой более 35кг должен двигаться по краю проезжей части с правой стороны. ГАИ сказали, что должен был двигаться по тротуару
, вопрос №4174023, Владислав, г. Сочи
Уголовное право
Был осуждён за кражу в 2014 году по ст 158 ч 3 пункт а и в помойму освобожден был в 2016 году в декабре судом первой
Был осуждён за кражу в 2014 году по ст 158 ч 3 пункт а и в помойму освобожден был в 2016 году в декабре судом первой инстанции был приговор о возмещении материального ущерба могу ли я его списать ведь прошло со дня преступления 10 лет
, вопрос №4173706, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Написала со второго аккаунта с этим же вопросом и скрином переписки, тоже не ответили, написала с 3 аккаунта, просто здравствуйте и мне сразу ответили
Заказали бассейн, у довольно популярного аккаунта в инстаграме, мы оплатили, написали, что доставка 3-4 дня и мне прийдет трек-номер на номер телефона.Все бы хорошо, но с утра я захожу чтобы спросить сроки отправки, а у меня не открывается профиль у которого мы заказали бассейн. Пишу уже 5 день с вопросом о доставке и отправке, мне не отвечают. Написала со второго аккаунта с этим же вопросом и скрином переписки, тоже не ответили, написала с 3 аккаунта, просто здравствуйте и мне сразу ответили. Что делать в этой ситуации? Чек об оплате есть, в профиле у них прикреплен паспорт как «гарантия»
, вопрос №4173563, Кристина, г. Москва
Уголовное право
Е 2 июля хотела увёз те в пункт полиции его, а сегодня меня с работы задержали и чуть ли не вешают кражу, я
29 числа в аэропорту в туалете нашла телефон айфон,, ждала возле туалета что кто то подойдёт т. Е хозяин держала в руке,, потом звонили я не смогла на него ответить и перезвонить не могла на нем пароль,, увезла домой на выходных т. Е 2 июля хотела увёз те в пункт полиции его,, а сегодня меня с работы задержали и чуть ли не вешают кражу,, я рассказала и описала как все было,, я же нашла а не украла и хотела сдать его в полицию но 30 и 1 работала
, вопрос №4173248, Елена, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон
Здравствуйте! Мы размещаемся на маркетплейсе Озон со своим товаром. С маркетплейсом мы работаем по схеме - они размещают, рекламируют и продают наш товар, в свою очередь после продажи мы его собираем - приезжает курьер мп озон и забирает заказ в доставку, далее он доставляет его клиенту. То есть, принцип работы - мы продаем свои товары мп Озону, Озон продает их клиенту. В чеке у клиента указано юридическое лицо ozon, оплата производится Озону, самостоятельно мы ничего не возим, никаких денег с покупателей не берём. ozon присылает нам денежные средства за вычетом комиссии прочих расходов раз в несколько месяцев, соответственно за каждый отдельный заказ мы денежные средства не видим. Ситуация следующая: клиент сделал заказ на наш букет, наши сотрудники его собрали, передали курьеру в надлежащем качестве, пока курьер доставлял заказ, то немного испортил букет. Покупатель все равно этот букет принял, а не отказался при вручении.Далее через несколько часов от него поступила заявка на возврат,по которой мы отказали, поскольку букет нами был направлен надлежащего качества(фото и видо фиксация сборки имеется), после чего клиент открыл спор в Озон, и МП подтвердил клиенту возможность возврата. Через два дня клиент вернул букет курьером чужой транспортной компании в разобранном состоянии, завернутый в непонятный кулек, умерший цветок полностью не подлежащий повторной реализации. После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон. Клиент с такой ситуацией не согласен, пишет нам на нашу офиц электронную почту о том, что имеет право подать до судебную претензию нам, как производителю, хотя мы объясняли клиенту, что в данный момент он должен разбирать ситуацию с озоном. Озон должен выяснить почему произошла порча букета и соответственно принять решение о возврате, либо отказе в возврате денежных средств клиенту. Вопрос: что и как корректно ответить клиенту на письмо о пожелании написать нам до судебную претензию, какие данные предоставить?
, вопрос №4172579, Julie Knyazeva, г. Москва
Дата обновления страницы 31.08.2023