8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купили квартиру в ванной полотенцесушитель течет, старые хозяева меняли за чей счёт будет произведена замена полотенцесушителя за мой или управляющей компании?

Здравствуйте! Купили квартиру в ванной полотенцесушитель течет,старые хозяева меняли за чей счёт будет произведена замена полотенцесушителя за мой или управляющей компании?

, Игорь, г. Москва
Артем Загузин
Артем Загузин
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день, УК осуществляет управление общедомовым имуществом. 

Согласно п. 5 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме от 13.08.2006 г. № 491 в состав общего имущества включаются внутридомовые инженерные системы холодного и горячего водоснабжения и газоснабжения, состоящие из стояков, ответвлений от стояков до первого отключающего устройства.

Исходя из вышеизложенного следует, что если полотенцесушитель находится до первого отключающего устройства (винт), то замена производится за счет УК, если после, то за ваш счет. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Недвижимость
Правомерно ли это и за чей счёт должны производить ремень в подвале канализационных труб?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,у нас в многоквартирном доме в подвале дома трубы канализационные находятся в аварийном состоянии..Каждый месяц подвал дома заливается канализацией..Необходим ремонт..УК предложила ,что жильцы сделали ремонт за доп.средства.тоесть дополнительно к квартплате..Правомерно ли это и за чей счёт должны производить ремень в подвале канализационных труб?
, вопрос №4120639, татьяна, г. Сегежа
Недвижимость
Или надо платить по выставленным счетам?
Я являюсь собственником квартиры, но там не проживаю и не прописана. До марта 24 г. счета было от ТСЖ. Бухгалтерия ТСЖ была в курсе, что никто не проживает и начисления не производились. Счетчиков на воду установленных должным образом - нет. С марта 24 г. назначена компания САМАРСКИЕ КОММУНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ, которая стала присылать счета по нормативу потребления. Сама проживаю в другом городе. Имею все документы подтверждающее мое отсутствие ( справку с места работы, справку о составе семьи и справку о прописки в другом городе), а так же справку от частной охранной компании, что квартира была поставлена под охрану в 23г. и до сего момента, с охраны ни разу не снималась, что говорит о том, что в квартиру никто не входил с 2023г. Счетчики установить физически нет возможности по причине элементарно моего отсутствия в городе. Технически установить счетчики можно, и как только появится возможность приехать в город где квартира, готова установить счетчики и передавать показания нулевые. Т.е. акта о невозможности установить счетчики нет. При изложенных обстоятельствах как оформить заявление что бы не платить? или надо платить по выставленным счетам?
, вопрос №4119110, Елена, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте, у меня такой вопрос у бабушки есть квартира, она досталось ей за счёт 3 детей, моей мама, тёти, и
Здравствуйте, у меня такой вопрос у бабушки есть квартира, она досталось ей за счёт 3 детей ,моей мама ,тёти ,и дядя ,мы там особо не жили так как бабушка уехала к дедушке жить , а мы с мамой жили сначала с в доме потом дом снесли и состроны мамы дедушка пропал безвести ,мы не смогли в итоге не чего получить ,так как мама не смогла заняться этим вопросом, потом мы начали снимать квартиру , другом городе ,там прожи не долго, я уехал к бабушке с дедушкой жил там возде 4 ,5 лет после чего не стало отчима мама приехала к нам , потом она встретила биологического отца и жила сним , некоторое время я жил то у него то у бабушки с дедушкой, потом дедушки не стала ,и мы решили переехать бабушка и я с мамой на бабушкину квартиру ,где жила тётя с мужем и детьми , втитоге она поругалась с бабушкой , и сделала с квартирой ужасные веще ,содрала обои электричество, тоесть оставила после себя голую квартиру ,потом мы там жили как то поживали,после чего не стало биологического отца ,и мама тоже начала жить в месте снами ,потом не стало бабушки и матери ,и освободился дядя и стюрьмы.после всего этого у меня нет прописки + квартира не притизированная , и + тётя не хочет чтобы я там жил она хотела взять мне просто комнату чтобы я жил там хотя друзья говорят что это нечестно так как от мамы должна доля достаться мне , в квартире 3 комнаты в хорошим районе , незнаю как быть ,администрации города не хочет помогать и ссылается на суд ,как быть можете подсказать, мне 25 лет просто незнаю как быть мамы уже как два года нет доеументы о смерти у меня на руках
, вопрос №4119047, Владислав, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Мое: Могу ли я тогда спросить с вас?
Год как переехали в купленную квартиру, сделали основательный ремонт (5этаж из 5ти дом 57года) Только натянули потолки, как заметили течь сверху в виде намокающей стены. По заявке пришли сотрудники УК поднялись на чердак, с сообщили, что там все сухо (другого ответа я и не ждала) и дождем косым наверно намокло перекрытие, просохнет. (Август 23г) С тех пор стена так и не просохла, а на днях появился пузырь с водой на натяжном потолке. А с ним и мушки. Изучив права и обязанности сторон, я пошла в УК просить доступ на чердак с сопровождением для осмотра. (Составив и распечатав предварительно, на всякий случай, 2 экз. заявления на руководителя УК "О предоставлении совместного с представителями УК доступа для осмотра общего имущества (чердачного помещения) собственников помещений в многоквартирном доме.”) Ожидаемо, мне там в грубой и бескомпромиссной форме отказали, “вдруг со мной что-то случится, а я с ними и под их ответственностью”. Ссылаясь на правила установил, что я не имею отношения к технической эксплуатации и ремонту здания, и доступа не имею. О 36статье ЖК и 290 ГрК я ему сообщила, чем вызвала только повышение тона. Сказали что отправят туда своего специалиста, и он составит акт по которому они с него спросят. Попросила и мне копию такого акта осмотра предоставить, отказали. Сказали это их внутренний акт и они будут спрашивать со своего сотрудника. Мое: “Могу ли я тогда спросить с вас?” Опять вызвало грубость. И смиренно я попросила зарегистрировать заявление на имя начальника. Узнав, что заявление я не для столько для себя, как для жилинспекции регистрировать хочу и оно уже написано, человек закипел “Ах ЖИ пугать будете!?” Направил в др кабинет. Зарегистрировала заявление (2 экз., 1 у меня с печатью) И отправилась домой Звонить в диспетчерскую, оставить заявку о залети, для прихода сотрудников УК и составления акта о залитии. По результату осмотра моей кв сотрудниками УК хочу получить акт о залитии с указанием причины и виновного, а не просто документ о мокрых стенах. Прошу консультации как и на что опираясь затребовать составления этих актов, какой срок у УК на их составление и осмотр. А так же все-таки я хочу видеть чердак надо мной, исходя из ситуации какие мои действия для этого должны быть? И в случае ухода УК от составления актов и установки виновного в залитии есть ли какая-то контр-мера?
, вопрос №4117583, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 30.08.2023