8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как привлечь их к ответственности?

Здравствуйте. Мы заказали клининг после строительства. Когда пришли работники, мы спросили про договор, на что нам ответили, что они самозанятые. После уборки на первый взгляд было чисто и мы заплатили деньги. Чек нам не дали. Мы подумали, что раз самозанятые, то чуть позже пришлют в электронном виде. При детальном осмотре квартиры обнаружилось, что уборка была поверхностной. На стенах, в ящиках, под кроватью и диванами, на батареях лежал стой строительной пыли, к которой никто не притронулся. Я попросила вернуть деньги за некачественную уборку, но получила отказ. На мой вопрос куда могу прислать досудебную претензию, тоже отказ. Чек так никто и не прислал. Есть подозрения, что ребята не самозанятые и никак не оформлены, для осуществления своей деятельности. Как привлечь их к ответственности? С чего начать? У меня есть их номера, скриншот их рабочей странички, где они предлагают свои услуги. Переписка, где они подтверждают, что убирались у нас. Свидетели (соседи видели, что у нас убирались эти люди). Видео после уборки, доказывающее некачественное оказание услуги.

Показать полностью
, Юлия, г. Краснодар
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Юлия!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить исполнителю претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при некачественно оказанной услуге.

Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда была оказана услуга, о том что услуга была оказана некачественно и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 29 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем;  4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии исполнителю, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении претензии и ставит штамп организации.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Краснодар
Договор нам не дали, сказав, что самозанятые. Чек тоже не прислали. На мои вопросы об адресе, куда прислать претензию, тоже молчат.
Похожие вопросы
Трудовое право
Да, я не обычный работник, а выше стою, тем самым говорит, что зона ответственности выше
Неоднакратно директор заставляет искать себе замену, когда ты уходишь на больничный, это вообще законно? Да, я не обычный работник, а выше стою, тем самым говорит, что зона ответственности выше
, вопрос №4136248, Гульназ, г. Иркутск
Предпринимательское право
Как привлечь к ответственности?
Здравствуйте! Вопрос такой-заказала обработку от насекомых , компанию нашла через интернет. Они приехали обработали, подписали договор в котором прописана гарантия 3 года. В итоге, насекомые вернулись в течение нескольких дней. Я обратилась в колл центр, там ничего внятного не сказали, только грубо ответили. Я посмотрела договор, там по реквизитам выяснила, что ип не действительно уже как минимум месяц. Что можно сделать в такой ситуации? Как привлечь к ответственности?
, вопрос №4135966, Юлия, г. Новосибирск
1100 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
И тут появляется следующая проблема - в связи с тем, что игра "Покер" является азартной, есть риск того, что клиенты могут достать деньги за столом и это повлечёт уголовную ответственность
Собираемся открывать заведение, в котором будем предоставлять аренду покерных столов и крупье к нему, в арендованном помещении. То есть клиент будет по субаренде пользоваться столом. И тут появляется следующая проблема - в связи с тем, что игра "Покер" является азартной, есть риск того, что клиенты могут достать деньги за столом и это повлечёт уголовную ответственность. И тут следующий вопрос: "Каким образом сделать так, чтобы заключая договор субаренды с клиентом, нам не нести какую-либо ответственность за действия клиента за столом?".
, вопрос №4135740, Александр, г. Чебоксары
Гражданское право
Как можно привлечь третье лицо за порчу либо полное уничтожение подарка второму лицу?
Как можно привлечь третье лицо за порчу либо полное уничтожение подарка второму лицу?
, вопрос №4135558, Илья, г. Южно-Сахалинск
Уголовное право
Здравствуйте, проконсультируйте меня пожалуйста, меня привлекли по ст 115ч 1 за то что я в драке сломал ребро
Здравствуйте,проконсультируйте меня пожалуйста,меня привлекли по ст 115ч 1 за то что я в драке сломал ребро потерпевшему,он претензий не имеет идёт на примерение сомной заплатил ему денег,но у меня имеется непогашенная судимость,какова вероятность что посадят?
, вопрос №4133721, Роман, г. Москва
Дата обновления страницы 30.08.2023