8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я продавец на маркетплейсах, у меня ИП на АУСН, работаю 3 месяца, только что узнал что применять АУСН работая

Здравствуйте! Я продавец на маркетплейсах, у меня ИП на АУСН, работаю 3 месяца, только что узнал что применять АУСН работая на маркетплейсе нельзя(позвонили из банка где у меня расчетный счет), вопрос какие должны быть мои действия сейчас? Если вроде бы поменять налоговый режим на УСН можно только с начала года

, Антон, г. Москва
Юлия Цыганкова
Юлия Цыганкова
Юрист, г. Асбест

Здравствуйте, Антон.

В вашем случае Вы обязаны уведомить в электронной форме налоговый орган через личный кабинет налогоплательщика или уполномоченную кредитную организацию об утрате права на применение АУСН не позднее 15-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором возникло несоблюдение требований.

Вы вправе уведомить налоговый орган о переходе на УСН с даты утраты права. В таком случае Вы должны уведомить через личный кабинет налогоплательщика налоговый орган о переходе на УСН одновременно с направлением уведомления о утрате права на применение АУСН.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Кредитование
Почему банки дают кредит не работающему официально более 3 месяцев
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, что нужно сделать для того что бы дочери моей ей 23 года не давал ни один банк кредит? Работает через раз. В основном не работает. Первый раз взяла она 20т. Теперь 70 т.В тихоря от всех. Не слушает ни кого. Боюсь в след раз возьмет пол миллиона . Почему банки дают кредит не работающему официально более 3 месяцев .? Имущество нет у нее. Выписать думала ее. Но узнала и без прописки дают кредит
, вопрос №4124073, Солнышко, г. Иркутск
Трудовое право
Случайно узнал, что с этого года работающему отцу (супруга не работает) можно получать пособие по уходу за
Случайно узнал, что с этого года работающему отцу (супруга не работает) можно получать пособие по уходу за ребенком до 1,5 при этом получать 100% зп, для этого нужно хотябы на 1 день сходить в декретный отпуск. Подал заявление в мае, 1,5 года сыну будет в июне, в социальном фонде говорят что задним числом с января они платить не буду. Получается, упустил около 200 тыс., можно ли это как-то оспорить.
, вопрос №4122576, Макс, г. Пермь
700 ₽
Недвижимость
Так прописали, что я могу зайти в посещение только после уведомления ИП, и то после его согласия
Не могу расторгнуть договор с арендатором. Помещение в собственности 1/3. Индивидуальный предприниматель в сговоре с двумя собственниками подсунули договор аренды на 5 лет. Я ничего не подозревая подписал, ИП сдал его в росреестр и зарегистрировал. В договоре нет ни одного пункта, по которому, я как один из собственников мог бы расторгнуть договор. Они все это удалили. Оплату он производить ежемесячно, там мизерная 8 тыс. Руб. Так прописали, что я могу зайти в посещение только после уведомления ИП, и то после его согласия. Что делать, не знаю. Была одна зацепка, что моя жена не давала согласие на такую сделку, ни обычную, ни у нотариуса. Написали в суд, но суды все не удовлетворили наш иск.
, вопрос №4121188, Михаил, г. Москва
386 ₽
Трудовое право
Я на 7 месяце беременности, встала на биржу труда, на первой явке хочу сообщить что я беременна, могут ли они меня снять узнав что на таком позднем сроке встала на биржу?
Я на 7 месяце беременности, встала на биржу труда, на первой явке хочу сообщить что я беременна, могут ли они меня снять узнав что на таком позднем сроке встала на биржу?
, вопрос №4121317, Анастасия, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Дата обновления страницы 29.08.2023