Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобрела купон на Биглионе, но в салоне меня 2 раза не приняли и переносили дату.купон был действителен до 22/06, запись была на 25/06 на единственное подходящее время
Здравствуйте! Приобрела купон на Биглионе, но в салоне меня 2 раза не приняли и переносили дату.купон был действителен до 22/06, запись была на 25/06 на единственное подходящее время. В первый раз меня не приняли и перенесли на 23/07(июль), купон к этому времени уже истек. В июле так же не состоялась запись по вине студии.
Желания пользоваться купонами Биглион не было вообще, запросила возврат, но его не одобрили, тк.к истек срок действия, предоставили промокод на раннее оплаченную сумму, но им я не воспользовалась.
Сейчас мне ни деньги не возвращают, ни промокод не продлевают.
Хочу из принципа вернуть деньги...
Здравствуйте, Светлана!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.