8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли в данном случае вернуть деньги?

Здравствуйте, 8 ноября 2013г. купили планшет.в декабре у нас возникли проблемы с экраном, при том, что пользовались мы им несколько раз. 16 декабря обратились в магазин, там у нас забрали его на ремонт, в договоре купли-продажи установлен срок -45 дней. Отремонтированный планшет нам вернули 4 февраля 2014 г., все сроки ремонта уже вышли. хотели обратиться с претензией, но продавцы отговорили, сославшись на то, что планшет уже отремонтирован и надо было раньше писать. мы забрали планшет, через неделю опять возникают проблемы с экраном. 23 февраля 2014 г. мы сдали его повторно в ремонт. сколько же теперь нам его ждать?можно ли попробовать вернуть деньги? и на какие статьи ссылаться. заранее очень благодарны.

Показать полностью
, Дашулька, г. Кострома
Константин Колесников
Константин Колесников
Юридическая компания "Юридическое агентство "Колесников и Партнеры"", г. Кострома

В соответствии со статьей 18.ФЗ «О защите прав потребителей»

 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

 потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

 потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

 отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

 В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

 обнаружение существенного недостатка товара;

 нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

 невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за непрожитые дни?
Можно ли вернуть деньги за непрожитые дни? Получилось так, что арендодатель после оплаты квартиры за следующий месяц сообщил о том, что нам необходимо съехать до 31 июля, но так как мы уезжаем на долгий срок 11 июля, он сказал, что мы можем съехать и до 11 июля. Всё, мы нашли квартиру и 1 июля съезжаем, освобождая квартиру за 10 дней до окончания договора. Мы попросили его вернуть нам деньги за фактически непрожитые дни, но он отказывается. В договоре об этом не сказано ни слова. Фактически договор был действительно до 11 июня, но арендодатель решил письменно договор не продлевать, то есть сделать это просто устно, в таком случае они всё равно должны будут вернуть деньги?
, вопрос №4166668, Карина, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Так можно ли вернуть деньги как то ещё?
Был подписан на телеграмм канал в котором продавали технику по цене ниже чем обычно, вчера решился и купил у них IPhone 15 pro 128gb продавец сказал что отправит его только при 100% оплате а именно о переводе 26.800 рублей на карту. Я перевел, и продавец сказал что сегодня мне пришлет накладную, но ничего он мне не отправил так ещё удалил все чаты и выгнал из группы, скрины переписки я его не сохранил но есть название группы и доступ к их расценкам. Обратился в банк они сказали так как я оплатил сам со своего банк клиента то они ничем помочь не смогут. Так можно ли вернуть деньги как то ещё? Из данных есть номер куда переводил деньги и название магазина.
, вопрос №4166654, Вячеслав, г. Москва
Исполнительное производство
Имеет ли право он вернуть деньги обратно?
Добрый день. Выиграла суд. Решение суда было окончательным. Получила исполнительный лист. По исполнительному листу взыскала все денежные средства с ответчика. Ответчик не разу не появлялся в зале заседаний, никак не реагировал. Все сроки чтобы подать на апелляцию прошли. По истечению всех сроков, ответчик подал заявление на восстановление сроков. Суд возобновили заново, судью заменили. Имеет ли право он возобновлять все сроки, когда они уже давно прошли по закону? Имеет ли право он вернуть деньги обратно? суд был в мою пользу.
, вопрос №4166297, Юлия, г. Москва
Медицинское право
Как в данном случае можно исправить дату рождения?
Добрый день! Как можно изменить дату рождения в пасротре? Именно, число? Врачи записали одну дату, по факту родилась раньше. Роды были экстренные и делали кесарево и маме, потом врачи давали 3 дня на жизнь ребёнка? Как в данном случае можно исправить дату рождения?
, вопрос №4165959, Ярославна, г. Москва
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
Дата обновления страницы 27.02.2014