8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я перевел деньги на Сберкарту 2202 2067 0502 3963 за оплату товара продавец Грачев Роман Евгеньевич товара нет денег тоже переписка удалена телефоны не отвечают

я перевел деньги на Сберкарту 2202 2067 0502 3963 за оплату товара продавец Грачев Роман Евгеньевич товара нет денег тоже переписка удалена телефоны не отвечают

, Владимир Ежин, г. Ярославль
Галина Гудкова
Галина Гудкова
Адвокат, г. Москва

Через суд пытайтесь взыскать по этой статье ГК РФ. 

И обязательно напишите в полицию заявление о мошенничестве. 

Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.

0
0
0
0
Владимир Ежин
Владимир Ежин
Клиент, г. Ярославль
сколько времени с момента мошенничества должно пройти у меня это произошло 5 августа я сообщил в Сбербанк но в полицию не ходил потерял ли я время и смогу ли я вернуть свои деньги я пишу на его об явлении мошенничество с деньгами об явление блокируют модераторы но через 10 дней он снова выставляет свое об явление

Сроков нет. Пишите уже быстрее, что тянуть, раз понятно что вас кинул.. Давайте все его данные в полицию. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Когда снова включила приложения не работали и телеграмм тоже
Добрый день. Меня зовут Ирина. Хотела заработать на криптовалюте. В телеграмме долго общалась с одной девушкой, она дала полную раскладку как это происходит. Первый взнос от 10000руб. но я должна при этом оплатить 36000 при выводе денег, работу гаранта, это типа юридическое лицо 53000. Все это подтверждалось скриншотами, выписками и даже юридическим адресом. В какой то момент поверила и денег хотелось заработать, т.к на работе задержка по заработной плате. в итоге я перевела 10000, затем 36000 и при переводе 53000 банк заблокировал мою карту с подозрением на мошеннические действия. В добавок я уронила телефон, в нем видно произошел глюк, он отключился. Когда снова включила приложения не работали и телеграмм тоже. знакомый посмотрел телефон, сказал что приложения можно удалить и заново загрузить. Так и сделала, но все что было в телеграмме ничего не сохранилось, все исчезло, вся переписка. От того что ничего нет, никакой переписки в полицию не могу пойти, нечего предъявить. От того что никаких доказательств по переписке нет, побоялась обвинения в мошенничестве и в банке написала заявление что пыталась купить телефоны. Но так как не имен, ни кому переводила подтвердить не смогла, банк отказался разблокировать карту и онлан-кабинет. Теперь не знаю как поступить, понимаю что еще больше скомпромитировала себя перед банком. На карте остались день, а мне надо платить по кредиту.
, вопрос №4165322, Ирина, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что товар надлежащего качества или не надлежащего?
купила смеситель в интернет-магазине, приняла у курьера товар, подписала акт приемки. через несколько дней решила сделать возврат. отнесла в магазин, там вскрыли коробку и продавец отказал в возврате, ссылаясь, что на товаре царапины. Что можно сделать в такой ситуации? Оказалось, что товар внутри был без индивидуальной упаковки каждого элемента (это мне сказали в ответе от магазина). На что я мог рассчитывать? Есть ли какие-то нормы описывающие размеры этих царапин? На каком основании я могу защищать свои права? Что товар надлежащего качества или не надлежащего? И у меня нет фото и видео приемки товара. Магазин пользуется тем, что я не вскрыла товар при приемке. а по факту просто не хочет делать возврат. Помогите в решении проблемы
, вопрос №4164884, екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 26.08.2023