8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть шанс взыскать деньги с Продавца ?

Купил мебель. Доставка была до подъезда. Занес коробки домой, открыл и обнаружил царапины на внутренней стороне мебели. Написал претензию. А Продавец отказался вернуть деньги и забрать мебель.

, Александр, г. Санкт-Петербург
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист
Эксперт

 Ваши отношения с продавцом в данном случае  регулируются Законом РФ "О защите прав потребителя".

Согласно ст.18 закона Рф «О защите прав потребителя» потребитель (покупатель) в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

 -потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. 

т.об. варианты есть - выбирайте, в т.ч. продавец, если товар поврежден по вине продавца, должен вернуть вам деньги. не ответит на претензию, пишите исковое в суд.

0
0
0
0
Евгений Горбач
Евгений Горбач
Юрист, Днепропетровск

Добрый день!

Согласен с коллегой полностью, добавлю только пару советов для повышения шансов на успех в суде.

1. Сделайте фотоснимки повреждений.

2. Составьте акт об обнаружении дефектов при вскрытии упаковки (естественно, датой доставки Вам мебели). Этот акт должны подписать несколько человек, которые в тот момент могли находиться у Вас дома (друзья, которых Вы пригласили помочь собрать и установить мебель). Этих же людей необходимо будет допросить в суде в качестве свидетелей.

3. Все Ваши переписки с продавцом должны носить официальный характер (содержать все необходимые реквизиты обеих сторон, реквизиты договора, копию чека, опись вложения в ценное письмо). Если эти требования не выполнены - лучше направьте повторную (уточняющую претензию) с обязательной ссылкой на то что она повторная, дату направления первой претензии.

4. Укажите в претензии, что в случае отказа, будете обжаловать в суде и к сумме претензии добавиться моральный вред и судебные расходы.

Думаю, после получения ТАКОЙ претензии у продавца будет достаточный повод подумать о будущих с Вами правоотношениях.

С уважением, Евгений

0
0
0
0
Александр Куликов
Александр Куликов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Шансы есть, но дьявол кроется в мелочах.

Раз доставка была до подъезда, то при подъеме мебели Вы сами могли повредить ее. Если это сделали Вы, то Продавец за это не может отвечать.

Ведь скорее всего акт приема-передачи товара (мебели) Вы подписали без замечаний.

Важно проводил ли Продавец экспертизу мебели. Если нет, то Продавец не выполнил свои обязанности предусмотренные законом и будет за это отвечать. А если Продавец приехал к Вам с экспертами осмотрел мебель и эксперты сделали заключение, что царапины не являются производственным дефектом и не относятся к недостаткам в смысле закона о защите потребителей.

Факт наличия недостатков (если они есть) надо зафиксировать актом и фотофиксацией.

Таким образом, в Вашей ситуации много нюансов. У Вас появиться шанс получить с Продавца деньги, если для ведения этого дела в суде Вы пригласите профессионального юриста ведущего такие дела.

2
0
2
0
Похожие вопросы
Все
Взыскали деньги за завершенный долг
Взыскали деньги за завершенный долг
, вопрос №4103532, Владислав, г. Артем
Защита прав потребителей
Отдавала ноутбук в ремонт, отработал 3-4 недели и проблема вернулась, более того стало хуже
Добрый день! Отдавала ноутбук в ремонт, отработал 3-4 недели и проблема вернулась, более того стало хуже. Пришел другой человек для устранения проблемы, однако понял, что ремонтировали не то и сказал, что в процессор лезть не станет, нужно решать вопрос с тем мастером, который выполнял работы, обещали перезвонить. Пока тишина. За ремонт отдала 16,6к, проблема не решена. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги? Чек не был выдан, деньги переводили на карту. Акт приема и акт выполнения работ прикладываю.
, вопрос №4103096, Светлана, г. Москва
Договорное право
Здравствуйте, купила автомобиль за 390к, по дкп, но по просьбе продавца указали стоимость 100к.прошли сутки, и
Здравствуйте, купила автомобиль за 390к, по дкп, но по просьбе продавца указали стоимость 100к.прошли сутки, и вскрылось множество проблем с авто, после детального осмотра, котрые продавец скрыл(возможно не знал), как вернуть автомобиль и деньги(сумму 390к я снимала в банкомате, и потом вместе с продавцом ложили их на ее карту)
, вопрос №4102867, Неля, г. Воронеж
Уголовное право
Есть шанс выйти по УДО или нет?
Здравствуйте! Скажите пожалуйста человек отбывает наказание в колонии стороной режима по статье 161 часть 2. В конце лета подходит УДО. Есть одно поощрение, но сейчас попал в карцер на 15 суток. Есть шанс выйти по УДО или нет?
, вопрос №4102594, Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Может ли с Продавец с нас взыскать неустойку, пеню, если в самом договоре указана ст
Добрый день! Можем ли мы вернуть аванс в случае расторжения договора? Может ли с Продавец с нас взыскать неустойку, пеню, если в самом договоре указана ст.330, п.1 ст. 416, 421 ГК РФ. Есть формулировка: в случае уклонения или отказа Продавца от исполнения обязательств по настоящему соглашению, нарушения Продавцом своих обязательств по соглашению или иной невозможности заключения договора купли-продажи Объекта по обстоятельствам, связанным с Продавцом, его супругом/ой или пользователями Объекта, а также в случае предоставления Продавцом недостоверной информации об Объекте (в т.ч. согласно п.6 соглашения), сумма аванса возвращается Покупателю в течение двух рабочих дней с момента возникновения/обнаружения указанных обстоятельств или предъявления Покупателем соответствующего требования. В случае возникновения обстоятельств, влекущих невозможность исполнения обязательств по настоящему соглашению, за которые ни одна из сторон не несет ответственности (п.1 ст.416 ГК РФ), в случае выявления фактов или обстоятельств, которые в дальнейшем могут повлечь утрату или ограничение права собственности нового собственника на Объект (п.9.1 соглашения), Покупатель вправе отказаться от приобретения Объекта. При этом вся сумма аванса возвращается Покупателю.
, вопрос №4102159, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 27.12.2011