Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда мне обращаться с этим вопросом?
Здравствуйте, у меня такая ситуация. Я проживаю в городе Уссурийске. И забронировала комнату отдыха в бассейне Бали для празднования дня рождения . Но недавно у нас были сильные дожди и их затопило. Оказать услугу к 31 августу они не могут и при этом не возвращают деньги. Куда мне обращаться с этим вопросом? У меня есть только электронный чек об оплате и переписка в ват сап
Здравствуйте, Екатерина!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.