Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать в таком случае?
Здравствуйте. Вводные данные - 17.08.23 г. мною был приобретен сноуборд с креплениями в физическом магазине. Крепления установили там же, при мне. 22.08.23 г. я позвонила в магазин, чтобы уточнить вопрос обмена доски (нужна ростовка больше) и возврата креплений (в их магазине нужных мне нет), т.к. они малы для моего размера ботинка, менеджер уверил меня, что это возможно. Вечером того же дня он мне перезвонил и сказал, что обратно они ничего принять не смогут (ни саму доску, ни крепления), т.к. крепы уже установлены, соответственно нарушен товарный вид. Что можно сделать в таком случае? Товар не использовался, все чеки есть.
Здравствуйте, Елена!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.