Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли как та наказать данный маркетплейс по закону, так как по сегодняшнему разговору они уже ничего не говорят что когда будут возвращены деньги
Здравствуйте. Оформила заказ на мегамаркет 6 августа, доставка ожидалась 12 августа но продавец неоднократно откладывал доставку а 16 августа вовсе отменил и обещал вернуть денежные средства в течении 1-2 дня. После неоднократных звонков на горячую линию консультанты все время говорят что у ни были технические проблемы и что они составили заявку ( 100 наверно уже по счету) что они разбираются и говорят ожидать. Можно ли как та наказать данный маркетплейс по закону, так как по сегодняшнему разговору они уже ничего не говорят что когда будут возвращены деньги. Порылась в интернете, оказывается куча жалоб на них и есть случаи когда они просто не вернули деньги покупателю
Здравствуйте!
Можете обратиться в Роспотребнадзор. На официальном сайте можете найти как оформить жалобу и какие нужно приложить документы.
Или обратитесь в суд с требованием восстановления ваших прав и возврата денег.