8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли как та наказать данный маркетплейс по закону, так как по сегодняшнему разговору они уже ничего не говорят что когда будут возвращены деньги

Здравствуйте. Оформила заказ на мегамаркет 6 августа, доставка ожидалась 12 августа но продавец неоднократно откладывал доставку а 16 августа вовсе отменил и обещал вернуть денежные средства в течении 1-2 дня. После неоднократных звонков на горячую линию консультанты все время говорят что у ни были технические проблемы и что они составили заявку ( 100 наверно уже по счету) что они разбираются и говорят ожидать. Можно ли как та наказать данный маркетплейс по закону, так как по сегодняшнему разговору они уже ничего не говорят что когда будут возвращены деньги. Порылась в интернете, оказывается куча жалоб на них и есть случаи когда они просто не вернули деньги покупателю

Показать полностью
, Гузель, г. Москва
Наталья Абрамова
Наталья Абрамова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Можете обратиться в Роспотребнадзор. На официальном сайте можете найти как оформить жалобу и какие нужно приложить документы.

Или обратитесь в суд с требованием восстановления ваших прав и возврата денег.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Можно ли подать заявление на человека который снимал меня без моего согласия, случай такой я был в магазине
Можно ли подать заявление на человека который снимал меня без моего согласия,случай такой я был в магазине на работе и ко мне пришел знакомый в разговоре с которым промелькнула нецензурная лексика,из рядом стоящего пвз озон выскочил человек с притензией на что я ответил что ладно хорошо но так то я нахожусь не в общественном месте а на частно арендованной территории,после чего пошел цирк где он скакал и прыгал что вот я нарушил его покой и тд и достал камеру на что я сказал что я не даю своего согласия на съемку, на что он заявил что мы в общественном месте,я сказал что это один фиг не дает право меня снимать я не публичная личность,так вот могу ли я написать заявление на человека если он выложит видео ? Плюс после конфликта он зашел и начал говорить человеку который находился в озоне что это все потому что я не русский и вообще я только что и могу бить людей хотя даже угроз не было в его сторону что есть у него же на видео
, вопрос №4166785, Амир, г. Владимир
Защита прав потребителей
Так можно ли вернуть деньги как то ещё?
Был подписан на телеграмм канал в котором продавали технику по цене ниже чем обычно, вчера решился и купил у них IPhone 15 pro 128gb продавец сказал что отправит его только при 100% оплате а именно о переводе 26.800 рублей на карту. Я перевел, и продавец сказал что сегодня мне пришлет накладную, но ничего он мне не отправил так ещё удалил все чаты и выгнал из группы, скрины переписки я его не сохранил но есть название группы и доступ к их расценкам. Обратился в банк они сказали так как я оплатил сам со своего банк клиента то они ничем помочь не смогут. Так можно ли вернуть деньги как то ещё? Из данных есть номер куда переводил деньги и название магазина.
, вопрос №4166654, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Пэк привез не тот груз, и дальше ничего не говорят, не понятно что делать
Пэк привез не тот груз, и дальше ничего не говорят, не понятно что делать.
, вопрос №4166317, Екатерина, г. Бузулук
Дата обновления страницы 21.08.2023