8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, вчера купил наушники в магазине Ситилинк, не подошли по форме, товарный

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, вчера купил наушники в магазине Ситилинк, не подошли по форме, товарный вид наушников сохранен, как и комплектация и чек, но слегка надорвал картонку у коробки, при вскрытии. Вернут ли мне деньги или сделают обмен в такой ситуации

, Денис, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Денис!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я купила в МТС телевизор, не проверила телевизор в магазин МТС, привезла домой телевизор оказался с дефектом то показывает экран то не показывает, что мне делать по этому поводу?
Здравствуйте, я купила в МТС телевизор,не проверила телевизор в магазин МТС, привезла домой телевизор оказался с дефектом то показывает экран то не показывает, что мне делать по этому поводу? Прилагаю вам сейчас скопированное смс которое мне пришло на телефон По результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) Вы можете обратиться по месту сдачи оборудования для получения товара. АО "РТК"
, вопрос №4164139, Мария, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, ситуация такая.купила билет на автобус междугородний (400км в пути)через надежный сайт.при
Здравствуйте,ситуация такая.купила билет на автобус междугородний (400км в пути)через надежный сайт.при посадке водитель сказал что мен нет в списках.по мере нарастающего конфликта,он сказал что надо было брать трубку,в теперь мест нету.такие правила у перевозчика озвучены не были.то есть он тупо продал за пол часа до поездки мое место другому человеку и особо этого не скрывал.в итоге оставил меня ночью на вокзале и это при том что я плакала и говорила что еду на похороны ,денег не вернул.хочу обратиться в суд и взыскать моральную компенсацию.реально?
, вопрос №4163198, Парфенова Екатерина Викторовна, г. Москва
Все
Здравствуйте Подскажите пожалуйста как быть Обратился в сто
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как быть? Обратился в сто, чтобы восстановить авто после аварии, взялись за работу под ключ. Зазоры всё выставили-четко, но при покраске не попали в цвет. Имею ли я право заставить перекрасить? И как это отразится на авто деталях( капот,бампер, крыло) ...? Если уже на новой краске два слоя лака. Кроме того изначально Мастер-приемщик озвучил одну сумму ремонта. После недели, я позвонив, узнать как проходят работы, приемщик говорит, что директор сто не согласен с суммой ремонта и нужно её поднять. Какое право имел..? Директор вёл себя борзо, говорил, что на сто приходить нельзя, нечего здесь делать нам. После покраски позвонил приемщик и сказал прийти посмотреть как окрасили и поставили зазоры. Я пришел с другом, который разбирается в авто и снимал на телефон авто, чтобы отправить показать отцу. На что у директора начался припадок, начал нецензурно выражаться, друг сказал ему, что вы общаетесь как с "быдлом", серьёзный автосервис... На что директор начал толкать друга и всячески угрожать. Мы размирили их. Но ситуация по окрасу авто осталась. Работники не попали в цвет. Как быть в такой ситуации? За половину проделанной работе-оплачено. Чек и заказ наряд есть.
, вопрос №4162740, Иван,
Гражданское право
Как документально подтвердить форму обучения?
Здравствуйте, мне педагогическое училище подтверждает обучение но не подтверждает форму обучения. Я сотрудник уголовно/ исполнительной системы и для меня важно наличие очного обучения. Как документально подтвердить форму обучения?
, вопрос №4161758, Климова Елена, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте подскажите пожалуйста ребёнок сдал паспот он ищё не готов, у нас умер дедушка и надо ехать в посёлок, можно купит билет по загран паспорту?
Здравствуйте подскажите пожалуйста ребёнок сдал паспот он ищё не готов, у нас умер дедушка и надо ехать в посёлок , можно купит билет по загран паспорту?
, вопрос №4160889, Ирина, Луганск
Дата обновления страницы 20.08.2023