Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, заказывали ремонт сан узла, мастер сделал все хорошо, но перепутал местами горячую и холодную
Здравствуйте, заказывали ремонт сан узла , мастер сделал все хорошо, но перепутал местами горячую и холодную воду, если бы у нас был бы обычный смеситель то ни чего страшного а у нас смеситель с термостатом ,и если перепутать правильность водорозеток он не работает, мы договора не составляли на словах,но есть переписка вся и фото ,он не хочет переделывать , можем ли мы подать в суд на него на взыскания
Здравствуйте, Риназ!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.