Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Найдя квартиру, сказали арендодателю что готовы заплатить за 2 дня проживание, остальное отправляете обратно, в ответ был отказ, что так она сделать не сможет и деньги обратно не отправит
Здравствуйте, помогите разобраться с ситуацией. Забронировали квартиру на 6 суток, отправили предоплату за 1 день проживания. По приезду не устроил вариант жилья, сказали арендодателю об этом. В ответ он сказал что либо заселяемся, либо выезжаем. Ведь один день мы оплатили и можем остаться, в ответ получили что минимальный срок проживание от 3-ех суток, деваться было некуда и времени искать подходящее жильё, отправили оставшуюся часть суммы. Найдя квартиру, сказали арендодателю что готовы заплатить за 2 дня проживание, остальное отправляете обратно, в ответ был отказ, что так она сделать не сможет и деньги обратно не отправит. Что делать в такой ситуации? Никакого договора подписана не было.
Здравствуйте, Василиса!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.