Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как грамотно это сделать чтобы не быть виновным потом?
Здравствуйте
Супруг открыл свой магазин кроссовок, заказывает их с Москвы, у нас можно купить лично в магазине обувь, а так же можно оформить онлайн заказ.
Ситуация такая, когда клиент хочет сделать онлайн заказ, мы берем с него определенную сумму, допустим 2500₽, сколько и стоят кроссовки у оптовика. Когда товар приходит и клиент отказывается по каким то причинам, нам приходится возвращать эту сумму, и мы оказываемся в минусе.
Как сделать так чтобы не быть в минусе.
Можно ли каким то способом не возвращать предоплату?
Как грамотно это сделать чтобы не быть виновным потом ?
Здравствуйте!
В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Расходы по доставке товара от покупателя к продавцу лежат на покупателе
Расходы по доставке товара от продавца к покупателю лежат на продавце, если не предусмотрено иное. Услуга доставки может продаваться отдельно.