8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если лицо несовершенолетнее и ему нет 18?

Здравствуйте!Является ли порнографией грудь большого размера без сосков в платье порнографией?Если лицо несовершенолетнее и ему нет 18?И могут ли за такие видео в интернете написать заявление в полицию как порнография несовершенолетних?

  • IMG_4645
    .png
, Дарья, г. Бодайбо
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
486 ₽
Автомобильное право
Или это пугалка ушлых ДПСников и что на неё ответить?
Здравствуйте! Я пересёк на мотоцикле сплошную линию разметки во время обгона стоящих машин в пробке, и остановится на своей полосе рядом с машиной (по правилам). Ко мне подъехал мотобат (сотрудник ДПС), который не видел проезжал ли я по встречке или ехал в своей полосе просто рядом со стоящими в пробке машинами. Он мне предъявил, что я был на встречке, я ему ответил, что не пересекал сплошную (т.к. я не хочу на себя наговаривать, презумпция невиновности), я сказал, что путь докажет, что я ехал п встречке. Он решил меня припугнуть и сказал, что там, где я ехал, висела камера и если он посмотрит и увидит, что я ехал по встречке, то "знаешь, что будет за ложные показания?" Меня это смутило, пришлось признать Вопрос: 1) Расценивается ли моё отрицание моего нарушения ПДД, как ложные показания и какая может быть ответсвтенность за это? Или это пугалка ушлых ДПСников и что на неё ответить? Подмечу, что ДТП не было и я не хочу против себя свидетельствовать. Спасибо.
, вопрос №4120446, Alexey Nikishin, г. Москва
Семейное право
Правомерны ли действия комиссии и какие требования к дому на законодательном уровне?
Добрый день, по покупке дома обратились в пфр для получения материнского капитала в качестве первоначального взноса на продавца. Дом 2022 года постройки, имеют бетонную коробку с крышей и окнами, оснащён коммуникациями. ПФР отказал, ввиду признания комиссией дома, непригодным для проживания - отсутствие косметического ремонта, нет обоев, потолков, унитаза и раковины, и нет мебели. Правомерны ли действия комиссии и какие требования к дому на законодательном уровне? Спасибо!
, вопрос №4120290, Татьяна, г. Москва
700 ₽
Предпринимательское право
Здравствуйте, подскажите пожалуйста если человек самозанятый и он от своего лица в интернете рекламирует свой онлайн-курс, но оплату планирует принимать не на свою карту а на счёт другой ООО либо ИП
Здравствуйте, подскажите пожалуйста если человек самозанятый и он от своего лица в интернете рекламирует свой онлайн-курс, но оплату планирует принимать не на свою карту а на счёт другой ООО либо ИП. Имеет ли право он это делать. Или как правильно сделать?
, вопрос №4120274, Клиент, г. Новороссийск
Интеллектуальная собственность
Как этот закон будет работать на международном уровне, если поэт с России, а я в Казахстане
Здравствуйте. Если автора стиха уже нет в живых, могу ли я изменить одну строчку стиха? Ответ жду конкретно подтверждённый законом. Как этот закон будет работать на международном уровне, если поэт с России, а я в Казахстане.
, вопрос №4119899, Евгений, пгт. Нахабино
Дата обновления страницы 17.08.2023