8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил ноутбук с недостатком

Здравствуйте. 6-го февраля я приобрёл ноутбук, принёс его домой - поначалу всё было нормально, через несколько часов на его экране перестал отображаться красный цвет. Когда понёс его возвращать в магазин, поначалу меня с ним отправили в сервисный центр. Я сдуру поехал, там мне сказали "оставляйте, в течение 45 дней починим". Меня подобный вариант не устроил, и я вернулся с ним в магазин. 11-го февраля в магазине с продавцом я заполнил заявление о возврате средств и вернул им ноутбук. Сейчас 26-ое число, деньги мне пока не вернули, ждут решения сервисного центра о том, кто виноват в неисправности ноутбука. Если будет принято решение о том, что это брак производителя, должен ли будет продавец вернуть мне только стоимость ноутбука, или ещё и пеню в размере 1% за каждый день просрочки 10-ти дневного срока?

Показать полностью
, Антон, г. Калуга
Иван Заполярный
Иван Заполярный
Юрист

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Согласно ст.22 ФЗ о ЗПП требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Вы ваше требование озвучили _ возврат денег.Следовательно продавец должен провести экспертизу и вернуть вам товар в указанный в законе срок.

Согласно ст.23 вышеуказанного закона  

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22  сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Так что да, имеете полное право требовать пеню за каждый день просрочки.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Наследство
Так же есть дом который достался отцу по наследству от матери, половина дома в наследство половину выкупил у брата родного (это происходило тоже в браке) Машина куплена отцом но тоже в браке
Здравствуйте. Вступаю в наследство после смерти отца. Наследники я (родной сын) и жена отца. До брака отцу дали квартиру от работодателя которую он приватизировал. Далее уже будучи в браке он эту квартиру продал и купил новую (доплатив немного). Так же есть дом который достался отцу по наследству от матери, половина дома в наследство половину выкупил у брата родного (это происходило тоже в браке) Машина куплена отцом но тоже в браке. На какой процент наследства можно претендовать мне как сыну. И как указать нотариусу на то что квартира купленная в браке была приобретена путем продажи квартиры принадлежащей только отцу
, вопрос №4109508, Александр, г. Калининград
Защита прав потребителей
Купили стиральную машинку, она перестала отжимать.купили в Эльдорадо
Купили стиральную машинку ,она перестала отжимать.купили в Эльдорадо. Мне нужно узнать номер телефона мастера по гарантии.
, вопрос №4108972, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как можно грамотно заставить исправить недостатки в уже сделанной работе
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Вызвала частного мастера-электрика. Работу сделал. Договор оказания услуг оформили. Через 2 дня нашла в работе недостатки, исправлять не торопится. Как можно грамотно заставить исправить недостатки в уже сделанной работе. ( Отклеилась светодиодная лента в месте соединения с коннектором. А я хочу, чтобы коннектор убрали свиду в кухонный шкафчик . Очень неэстетично. Сразу, к сожалению, не настояла. По прежнему номеру телефона пришел другой мастер и сказал, что это не гарантийный случай. Им неудобно производить пайку в шкафу) Прошло уже 2 недели (Я была неделю в отъезде) Влияет ли этот срок на исполнение работ? Спасибо!
, вопрос №4106646, Людмила, г. Волгоград
Дата обновления страницы 26.02.2014