8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, подскажите пожалуйста

Здравствуйте. Я учитель начальных классов , стаж маленький 2 года. Родительница ежедневно выдвигает претензии на разные темы. Например, вы занизили оценку, постоянные сборы денег - это поборы, спортивная форма не устраивает. Постоянно устраивает конфликты с родителями из класса. Оскорбляет родителей в общих чатах. Помощи от руководства школы нет. Как быть , подскажите пожалуйста

, Василиса, г. Георгиевск
Наталия Смирнова
Наталия Смирнова
Юрист, г. Электросталь

Здравствуйте! Обсудить с директором поведение родителя и её претензии. некоторые претензии могут быть обоснованными. но такая активность мешает рабочему и учебному процессу. Общение в чате. могут быть с правилами. например только для сообщения даты и время сбора на экскурсию. Претензии к форме. у нас свободная строгая. деловая одежда, должно быть отражено в Положении в школе. Положение об оценках. тоже есть Положение в школе. Зам директора по учебной части зам по воспитательной и родительский комитет, могут взять на себя ответственность за разъяснения вопросов не по учебе и не адресованные лично как педагогу к Вам

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Подскажите что нужно указать в письме?
"Заставить страховую ремонтировать авто по ОСАГО" Попал в ДТП, виновником не являюсь, у виновника и у меня ОСАГО (КАСКО нет). Повреждения у моего авто серьёзные. Прочитал что выплаты деньгами не покроют ремонта и лучше чтобы страховая направила на ремонт. Узнал в что восстановление будет в районе 300тыс даже если выбирать аналоги. В документах от страховой реквизиты не вписывал и потребовал ремонт (вычеркнул пункт что согласен на выплаты деньгами). Из страховой прислали оценщика и в последствие на почту пришёл ответ от страховой – “Документы по убытку” c рассчётами по убытку от экспертной компании. Сумма там вдвое меньшая чем необходимо на ремонт (цена деталей уменьшена с учётом износа до 50%). В приложении страховой дело сменило статус на “Страховой случай урегулирован”. Подскажите как принудить страховую к ремонту? Читал что сначала нужно написать письмо в страховую, а потом обратиться к финансовому уполномоченному. Подскажите что нужно указать в письме? (Цель в идеале чтобы авто отремонтировали, либо хотя бы получить выплату без учёта износа)
, вопрос №4164977, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите как мне быть дальше?
Добрый день! Подскажите, как правильно поступить в создавшейся ситуации. Был сдан костюм в химчистку с пятнами с оплатой за срочность. Сдавала вещи подруга и расписалась за стоимость услуг, предупредив приемщика. В квитанции, которая типовая для всех заказчиков отмечено все необходимое. Однако она предупредила, что расписывается только за стоимость. Пришла за костюмом я, однако все пятна как были, так и остались и еще появилось дополнительное пятно (костюм новый, был одет 5 раз). Оставила костюм для повторной чистки. Через неделю пришла подруга за костюмом - пятна остались. Подали претензию. Костюм подруге не отдали сказав, чтобы пришла хозяйка. Пришла в субботу (рабочие дни химчистки ежедневно, включая субботу и воскресенье) забрать костюм (с понедельника по пятницу работаю). Мне показали ответ на претензию. Я предупредила, что буду обращаться в Роспотребнадзор. На что мне сказали, что костюм не отдадут. Попросила написать почему не отдают, отказали, сказав приходите в понедельник, притом, пусть приходит тот кто сдавал вещи. (директора нет, у него выходной, хотя каждые две минуты он наблюдал по видео и звонил консультировал сотрудников - информации о том что ведётся видеозапись отсутствует). Костюм забрать не удалось, услуга не выполнена. Подскажите как мне быть дальше?
, вопрос №4164563, Алла, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста что в таком случае можно сделать?
Здравствуйте, вызывали мастера для ремонта стиральной машинки с объявления на Авито, кроме как несоответствия с объявления ( должна идти скидка с первого заказа) после чего устная сумма была одна, а по итогу была другая, я выплатил за ремонт, но машинка постирала один раз и все, звоним по номеру ( нас игнорируют, говорят что разберутся, но ничего сделано не было) чтобы приехали и как минимум отремонтировали, а как максимум вернули деньги обратно. Подскажите пожалуйста что в таком случае можно сделать? Договор есть на руках, где написано что за ип проводила ремонт, можно ли будет вернуть деньги или подать суд?
, вопрос №4163474, Сергей, г. Казань
Все
Здравствуйте Подскажите пожалуйста как быть Обратился в сто
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как быть? Обратился в сто, чтобы восстановить авто после аварии, взялись за работу под ключ. Зазоры всё выставили-четко, но при покраске не попали в цвет. Имею ли я право заставить перекрасить? И как это отразится на авто деталях( капот,бампер, крыло) ...? Если уже на новой краске два слоя лака. Кроме того изначально Мастер-приемщик озвучил одну сумму ремонта. После недели, я позвонив, узнать как проходят работы, приемщик говорит, что директор сто не согласен с суммой ремонта и нужно её поднять. Какое право имел..? Директор вёл себя борзо, говорил, что на сто приходить нельзя, нечего здесь делать нам. После покраски позвонил приемщик и сказал прийти посмотреть как окрасили и поставили зазоры. Я пришел с другом, который разбирается в авто и снимал на телефон авто, чтобы отправить показать отцу. На что у директора начался припадок, начал нецензурно выражаться, друг сказал ему, что вы общаетесь как с "быдлом", серьёзный автосервис... На что директор начал толкать друга и всячески угрожать. Мы размирили их. Но ситуация по окрасу авто осталась. Работники не попали в цвет. Как быть в такой ситуации? За половину проделанной работе-оплачено. Чек и заказ наряд есть.
, вопрос №4162740, Иван,
Трудовое право
Подскажите разве договор не должен продлеваться автоматический связи с тем, что сотрудник которого я
Добрый день. Подскажите пожалуйста, у меня был заключен срочный трудовой договор на место сотрудника, который ушел по уходу за ребенком. До 20.06. Сегодня 21.06 я узнаю что меня уволили вчера по п. 2 ч 1 ст 77. Приказ мне прислали только после того как я запросила его у руководства. Расчетные средства так и не перевели. Подскажите разве договор не должен продлеваться автоматический связи с тем, что сотрудник которого я заменяю, находится в отпуске по уходу за ребенком и с ним автоматический договор продлевается на сколько я понимаю. Она не выходила на работу.
, вопрос №4162317, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 15.08.2023