Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Также мы принимаем все меры перед заселением наших гостей в номера
Доброго дня, Елена Александровна.
Нам очень неприятно, что сложилась такая ситуация. Мы искренне хотим разобраться в ней. Разумеется мы всегда на стороне наших гостей.
Также мы принимаем все меры перед заселением наших гостей в номера. Мы осматриваем внимательно все номера на заселение и также все номера проходят профилактические мероприятия.
В частности по вашему случаю номер был тщательно осмотрен после вашего обращения. Признаков и следов вредителей не обнаружено.
Нами был вызван специалист для более глубокой проверки с использованием специальных средств. Проверка состоится 15.08.23 в 14:00 по мск.
Данное заключение будет предоставлено.
Также мы связались с гостями, что проживали до Вас. Перед Вами проживала семья с 08.08-11.08.23. От гостей никаких жалоб на укусы не поступило. Отдых гостей был комфортен и спокоен.
Просим проявить терпение и понимание в данном вопросе. Нам необходимо еще немного времени для заключения специалиста после осмотра номера.
Окончательный ответ будет дан Вам 15.08.23 до 19:30 по мск
С уважением и желанием скорейшего выздоровления Команда Веллион.однауо акты прислали без печатей и без указания суммы выполненных работ
Здравствуйте. Судя по описанию Вашей проблемы Вас в отеле в номере покусали насекомые.
Вы можете обратиться в роспотребнадзор с целью проверки соответствия отеля СанПин
Можете обратиться с претензией о компенсации морального вреда и возврате уплаченных денежных средств за отельный номер к руководству гостиницы, в случае отказа сможете обратиться в суд, хорошо если у Вас есть фото или видео этих насекомых в номере и их укусов