Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я приехал туда, предъявил акт о неремонтопригодности, чек, устройство в полной комплектации
Добрый день. Я приобрёл 25.08.21 года ноутбук в сети магазинов "Связной", он сломался и по гарантии был выдан акт о неремонтопригодности. Сеть закрывается и единственный магазин сети остался очень далеко от меня. Я приехал туда, предъявил акт о неремонтопригодности, чек, устройство в полной комплектации. Продавец, в свою очередь, говорит, что у него нет возможности принять устройство сегодня, а оставить в магазине он его не может, потому что со дня на день и этот магазин может закрыться. Советует приезжать в понедельник в надежде, что магазин будет ещё работать. Как мне поступить?
Здравствуйте, Олег!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.