Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте, я приобрела ЖК телевизор 12 января, привезли домой подключили,настроили каналы, и при переключении
каналов вместо изображения и звука периодически появлялся черный экран, я вначале решила что это проблемы с кабельным
телевидением, вызвала специалиста с антенной службы, он пришел посмотрел и сказал что это дефект телевизора, 15 января я
позвонила в магазин ТВ и объяснила проблему, мне сказали что бы я привезла телевизор в сервисный центр , он находится в
том же здании что и магазин и если выяснится что это брак , то мне или поменяют или вернут деньги, я так и сделала,
оказалось что там они не могут определить по тех причинам, сервис менеджер сказал что он свезет телевизор в другой сервис на
диагностику, и если там определят брак то он мне позвонит и выбор будет за мной( или деньги или другой телевизор) выдал мне
акт приемки и на этом мы пока распрощались. Я бы хотела узнать имею ли я право отказаться от купленного мной телевизора,
так как меня он уже не устраивает. ( я боюсь что в сервисном центре его просто отремонтируют и вернут мне ссылаясь на то что
брак не обнаружен) Письмо претензию я тоже пока не написала, имею ли я право написать после того как сдала телевизор на
диагностику, по истечении 3-4 дней; сколько дней имеют право диагностировать тв, и должны ли мне предложить на это время
другой тв
Да, имеете такое право. В вашем случае надо руководствоваться ст. 475 ГК РФ, а также ст. 18 закона О защите прав потребителей. Согласно этих норм Вы вправе потребовать замены купленного телевизора на анологичный либо другой с соответствующим перерасчетом покупной цены либо отказаться от телевизора и потребовать возврата денег, а также компенсировать моральный вред и уплатить неустойку (пеню).
Сроки удовлетворения требований потребителя (покупателя) в Вашем случае должны составлять 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 названного выше закона).
В вашем случае просто расторгнуть договор купли-продажи телевизара не получится, для этого необходимо заключение эксперта. Для того чтобы натболее эффективно воспользоваться правами предоставленными Вам как потребителю рекомендую Вам выслать мне все имеющиеся у вас документы по приобретению телевизора для составления претензии
В соответствии с п.п.1, 5 статьи 18 Закона РФ "О защите прав патребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
<...>
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В соответствии с п.2 ст. 20 Закона в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Обращайтесь. Готов помочь.