8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте, я приобрела ЖК телевизор 12 января, привезли домой подключили,настроили каналы, и при переключении

каналов вместо изображения и звука периодически появлялся черный экран, я вначале решила что это проблемы с кабельным

телевидением, вызвала специалиста с антенной службы, он пришел посмотрел и сказал что это дефект телевизора, 15 января я

позвонила в магазин ТВ и объяснила проблему, мне сказали что бы я привезла телевизор в сервисный центр , он находится в

том же здании что и магазин и если выяснится что это брак , то мне или поменяют или вернут деньги, я так и сделала,

оказалось что там они не могут определить по тех причинам, сервис менеджер сказал что он свезет телевизор в другой сервис на

диагностику, и если там определят брак то он мне позвонит и выбор будет за мной( или деньги или другой телевизор) выдал мне

акт приемки и на этом мы пока распрощались. Я бы хотела узнать имею ли я право отказаться от купленного мной телевизора,

так как меня он уже не устраивает. ( я боюсь что в сервисном центре его просто отремонтируют и вернут мне ссылаясь на то что

брак не обнаружен) Письмо претензию я тоже пока не написала, имею ли я право написать после того как сдала телевизор на

диагностику, по истечении 3-4 дней; сколько дней имеют право диагностировать тв, и должны ли мне предложить на это время

другой тв

Показать полностью
, Юлия Мамедова, г. Череповец
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Да, имеете такое право. В вашем случае надо руководствоваться ст. 475 ГК РФ, а также ст. 18 закона О защите прав потребителей. Согласно этих норм Вы вправе потребовать замены купленного телевизора на анологичный либо другой с соответствующим перерасчетом покупной цены либо отказаться от телевизора и потребовать возврата денег, а также компенсировать моральный вред и уплатить неустойку (пеню).

Сроки удовлетворения требований потребителя (покупателя) в Вашем случае должны составлять 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 названного выше закона).

0
0
0
0
Александр Каргапольцев
Александр Каргапольцев
Юрист

В вашем случае просто расторгнуть договор купли-продажи телевизара не получится, для этого необходимо заключение эксперта. Для того чтобы натболее эффективно воспользоваться правами предоставленными Вам как потребителю рекомендую Вам выслать мне все имеющиеся у вас документы по приобретению телевизора для составления претензии

0
0
0
0
Евгений Абакумов
Евгений Абакумов
Юрист, г. Москва

В соответствии с п.п.1, 5 статьи 18 Закона РФ "О защите прав патребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

<...>
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В соответствии с п.2 ст. 20 Закона в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Обращайтесь. Готов помочь.

0
0
0
0
Ирина Мартынеева
Ирина Мартынеева
Юрист, г. Рязань

Вы имеете право вернуть денежные средства

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 19.01.2013