8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Выдали перчатки, крем и мыло, при выходе из предприятия все изъяли и составили акт о выносе имущества, что может произойти или произойдёт?

Выдали перчатки ,крем и мыло ,при выходе из предприятия все изъяли и составили акт о выносе имущества , что может произойти или произойдёт ?

, Кирилл, г. Санкт-Петербург
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, что мне делать в сложившейся ситуации?Сегоня через мобильное приложение сделала заказ в аптеке,его полностью оплатила, в т.ч. и доставку. Заполнила форму с указанием адреса,своих данных .Данная аптека в качестве курьера-доставщика использовала фирму Яндекс.доставка. Временной промежуток доставки варьировался от 19 до 21. В 18:36 мне на телефон поступило сообщение, что мой заказ собирается для передачи в Яндекс.доставку.Меня смутило то,что обычно в этих случаях,а это было не в первый раз,курьер всегда предварительно созванивался,уточняя адрес доставки и факи моего присутствия на момент доставки дома.,свой контактный телефон я оставляла в форме отправки в приложении аптеки,где я и совершила данный заказ.Плюсом ко всему в приложении Яндекс такси, которым я регулярно пользуюсь,в личном кабинете также появилась пометка о доставке с указанием данных курьера.Курьер перед выездом мне не позвонил, не утоснил место доставки,факт моего личного присутстыия в месте доставки,что меня немного сиутило,т к. данный вариант с доставкой я уже неоднократно использую, но ранее,всегда мне звонили и уточняли вышеукмзаннын данные.Время доставки сточлр с 19 до 21.В 18::36 пришло сообщение о том,что заказ для передачи курьеру собран.А в 21:03,я,заподозрив неладное, зайдя в аптечное приложение на телефоне,к своему большому удивлению обнаружила, что статус моего заказа изменен на ПОЛУЧЕН. В итоге мой оплаченный аптечный заказ,данный курьер привез в другое место,отдал не мне.Я нашла контакт данного курьера,позвонила ему,он,на ломаном русском языке,заявил,что отдал заказ моему мужу и начал описывать то место ,где он отдавал заказ и то,что тот якобы муж подтвердил,что этот заказ его жены. Я начала говорить,что он должен был уточнить,кому именно он отдаёт оплаченный аптечный заказ,и теперь он дожен мне нго привезти,забрав у тех кому он его отдал.На что курьер мне сксжал,что он вмё отдал,и никуда больше не поедет,предложив самой решить эту проблему.Я в шоке, если честно.Писала в чат поддержку Яндекс доставки ,там в течение 3 часов не могли разобраться,хотя все данные у них есть.Затем написали,что это не их проблема,мне необходимо теперь решать самлй этот вопрос с аптекой.А телефон аптеки ,как и она сама, работает лишь с 8 до 20.Оставила заявку,жду ответа оператора завтра. Как мне себя вести дал ше?С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?Помогите, пожалуйста, советом.Заранее Вам очень благодарна!
, вопрос №4136517, Дария, г. Иркутск
700 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Посоветуйте, что можно сделать в такой ситуации?
Здравствуйте! Помогите разобраться, пожалуйста! В моём трудовом соглашении вознаграждение установлено двумя пунктами: 3.1 "За выполнение трудовых обязанностей Работнику устанавливается должностной оклад, который с учетом всех налогов составляет 100.000 рублей в месяц." 3.2 "По решению административного совета предприятия Работнику может выплачиваться ежеквартальная премия в размере 80.000 рублей" При этом данная премия из п. 3.2 действительно выплачивалась мне на протяжении 6 лет каждые 3 месяца. Получение данной премии не было связано с выполнением мною каких-либо условий или достижения каких-либо показателей. Правильно ли я понимаю, что такая премия уже фактически является частью моего вознаграждения, и невыплата её может быть обжалована? Дело в том, что в этом месяце мне впервые с момента заключения трудового договора не выплатили премию. Никаких выговоров или претензий к моей работе не было ни письменно, ни на словах. Руководство не отвечает на вопросы, считая, что вправе по своему желанию выплачивать премию или не делать этого. Посоветуйте, что можно сделать в такой ситуации? Спасибо!
, вопрос №4135848, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав работников
Так же ни раз говорилось, что мама ученика не выходит на связь
Завуч просит написать объяснительную: "почему за целый год ни разу не посетили социально неблагополучную семью, почему не сообщили заранее администрации, что мама с четверга не выходит на связь". В прошлом году мальчик из моего класса перестал ходить в школу, вышли двойки за год. Вызывали маму, сказали, что с этого года раз не справляется, то поставим на учёт. В этом учебном году всё повторилось, завуч сказала 1 раз: вместе с социальным педагогом едьте к ним домой. Без меня социальный педагог школы ездил, сказал, что мне там нечего смотреть. Поставили семью на учёт. Отсутствие на уроках и отсутствие оценок сообщалось и социальному педагогу, и сдавались ведомости успеваемости завучу. Так же ни раз говорилось, что мама ученика не выходит на связь. Мальчика было решено перевести в другую специализированную школу, 13 мая завуч прислал список документов, я переслала их родителю, спросила у завуча, надо ли мне что-то из этого делать, сказано было подготовить личное дело и ещё раз распечатать психолого-педагогическую характеристику. Всё сделала, отдала секретарю школы, так как личные дела у неё хранятся и отдаются под роспись родителю. Мед.карту школьную сказали, что выдадут тоже родителю под роспись. Сегодня социальный педагог и мама с этим мальчиком должны поехать подавать документы. Мама мальчика выходила со мной на связь 15.05, 22.05, но ничего не делала, о чём было сообщено завучу. Вчера завуч сказала всё это подготовить и выдать мне, хоть и доступа ни к мед.кабинету, ни к рабочему месту секретаря я не имею. Я сказала, что у мамы мальчика ничего не готово, на связь со мной ни в четверг, ни в пятницу она не выходила. Документы я подготовила, мед.карту тоже всё-таки передала социальному педагогу. Всё сделала за всех.Но попросили написать объяснительную. Помогите, пожалуйста, составить объяснительную и защитить свои права
, вопрос №4134159, Ольга, г. Москва
700 ₽
Земельное право
И что можно сделать для беспрепятственного проезда транспорта на наш участок?
Добрый день! Приобрели в собственность земельный участок пром назначения. Единственный возможный путь для проезда к участку проходит через соседний участок, принадлежащий государственному предприятию по обслуживанию и ремонту дорог. Сервитут пока что не оформлен. Соседи не против проезда через свой участок, но требуют что бы любой транспорт был согласован с их службой безопасности. Согласование может занимать несколько дней. Для нас это большие неудобства, так как по роду деятельности, на участок будут заезжать грузовые машины. И согласовывать их заранее за несколько дней не всегда представляется возможным. Подскажите пожалуйста, имеет ли собственник соседнего участка право не пропускать наши машины и машины клиентов и подрядчиков без согласования с их службой безопасности? И что можно сделать для беспрепятственного проезда транспорта на наш участок?
, вопрос №4134136, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 09.08.2023