Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но деньги в долларах были списаны по курсу 73 руб за доллар (когда курс ЦБ РФ на тот момент был 92 руб за 1 доллар)
Списание лишних средств при оплате за подписку программы. Мы пользуемся программой разработчик из РФ. Недавно за 2 недели до окончания подписки нам отправили спец предложение оплатить за год и получить 20% скидки. Мы находились за пределами РФ и при попытке оплатить нас перенаправили в Робокассу, нам первоначально выставляли счет в рублях, потом перевели нас в другое окно и выставили счет в казахстанских тенге, а в конце у нас с карты списали в долларах. Но деньги в долларах были списаны по курсу 73 руб за доллар (когда курс ЦБ РФ на тот момент был 92 руб за 1 доллар). Мы в итоге переплатили более 100 долларов. И с учетом всех этих перенаправлении и отсутствия предупреждений о курсе, все это похоже на введение в заблуждение клиента. Мы несколько раз обращались разработчикам чтобы пересчитали перевод или вернули средства в полном объеме и мы оплатим в рублях. Но от них до сих пор нет решения. Как поступить?
Здравствуйте, Макс!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.