8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как защитится от претензий неадекватной клиентки?

Я директор ателье по пошиву и ремонту одежды. К нам обратилась клиентка заказала перешить шубу из песца. В процессе примерок постоянно вносила дополнительные изменения. Тем самым отодвигая срок изготовления. На последней примерке ее все устроило, мы доделали заказ и ждали ее когда она заберет шубку и рассчитается. Стоимость пошива 10000р она внесла 5000р. По квитанции дата готовности 15.11. 2013. мы по модели успевали сделать ее в срок, но в связи с пожеланиями клиентки и ее изменениями к заказу, время растянулось на месяц. Ни каких документов кроме квитанции больше нет. Теперь она приходит с письменными претензиями, чтобы мы просрочили заказ, требует возмещения морального вреда и просрочки 26 400р. Хочет подать в суд или разойтись миром выплатив ей 20000р и отдать шубу. Постоянно приходила к нам со скандалами, чтобы мы ей отдали шубу безвозмездно, срывала рабочий процесс, приходилось неоднократно вызывать частную охрану. Что делать в этом случае? Отдать ей шубу составив акт передачи или согласиться на ее условия?

Показать полностью
, Новикова Мария, г. Сарапул
Алексей Гатауллин
Алексей Гатауллин
Юрист, г. Краснодар

Добрый день. перспективы у Вас не радужные. Если вносились изменения в заказ. то нужно было подкреплять это письменно с установлением новых сроков. А так у Вас нет никаких объективных доказательств, что сроки нарушены по вине клиента. Поэтому у нее шанс 99% выиграть суд. В суде при решении в ее пользу с вас также будет взыскан штраф в размере 50% от взысканной суммы.

Решать вам как поступить.  

0
0
0
0
Новикова Мария
Новикова Мария
Клиент, г. Сарапул

А каким образом, клиентка сможет доказать, что заказ сделан не вовремя, если никаких письменных доказательств у нее нет?

Вы же сами пишете, что в квитанции указан срок исполнения заказа.

0
0
0
0
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Как основание для снижения неустойки в суде на основании ст.333 ГК РФ — многочисленные изменения к договору в результате добровольного удовлетворения требований потребителя о соответствующих изменениях договора. Данные действия постарайтесь подвести под ст. 10 ГК РФ с целью отказа в защите права потребителя на получение неустойки за просрочку исполнения обязательства.

Уж если не удастся добиться отказа в выплате неустойки, то снизить на основании 333 ГК РФ думаю получится.

Моральный вред обычно высоким не бывает  от 1000 до 5 0000.

Ну штраф — 50% от суммы, присужденное в пользу потребителя, да еще возможность затянуть процесс на несколько месяцев (если грамотно подходить к вопросу).

В результате возможно заключение мирового соглашения на приемлемых условиях.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я хотел узнать статья 158/1 Возместил ушерб сумма небольшая 10000т, ранее нет судимости хорктиристики хорошее, потерпевших не имеет претензий что мне ждать от суда?
Здравствуйте, я хотел узнать статья 158/1 Возместил ушерб сумма небольшая 10000т, ранее нет судимости хорктиристики хорошее, потерпевших не имеет претензий что мне ждать от суда?
, вопрос №4106037, Михаил, г. Владивосток
Защита прав потребителей
В течении какого срока можно подавать претензию на выполненные работы
Кухню собрали с недоделками. Обещали все исправить, но кормят завтраками. В течении какого срока можно подавать претензию на выполненные работы.
, вопрос №4105976, Олег Константинович, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, подскажите есть долг по алиментам, дети совершеннолетние и проживают сейчас со мной, могут ли они написать что не имеют претензий и убрать долг?
Здравствуйте, подскажите есть долг по алиментам, дети совершеннолетние и проживают сейчас со мной, могут ли они написать что не имеют претензий и убрать долг?
, вопрос №4105858, Александр, г. Москва
Гражданское право
Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться?
Добрый день. Подписали акт об оказании услуг, и в нем написано: "Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет". Но по срокам претензии есть, хотели писать претензию на выплату неустойки. В акте указана дата реальная, которая показывает задержку срока выполнения работ,указанного в договоре. Вопрос: 1) после подписания акта я теперь претензию на выплату неустойки за нарушение сроков подать не могу?". Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться? 2) Нужно ли указывать в претензии акт принятых работ, ведь там подписано, что претензий я не имею? Спасибо за помощь.
, вопрос №4104765, Ekaterina, г. Москва
Защита прав потребителей
Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому
Приобретали в магазине днс телевизор (с витрины), приехали домой и обнаружили дефект на экране, предположили, что это произошло во время упаковки телевизора, сначала позвонили на горячую линию. В разговоре сотрудник сообщил, что это возврат и нужно приехать с товаром обратно. По приезде в магазин в возврате отказали и сказали писать претензию. Так же сотрудник магазина сообщил, что на записях камер не видно чтобы при упаковке трогали этот угол . Написали претензию, уехали домой Вечером находясь дома вспомнила, что во время упаковки сотрудник по этому углу случайно ударил вилкой от провода питания, но я не придала этому значения Как действовать дальше , как посмотреть камеры и защитить свои интересы
, вопрос №4103695, Ирина Зиновьева, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 25.02.2014