Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На этот раз нам сказали, что телефоны в другом салоне т.к тот закрыли
доброго времени суток!
25.03.2023г мы сдали телефоны в ремонт г. Йошкар Ола. ул Баумана 16 в салон связи "связной" по гарантии. Сказали ждать 45 дней. Прошло 45 дней поехали за телефонами, там нам сказали что телефоны не сделали причину тоже не сказали. подождали ещё 45 дней. на этот раз нам сказали, что телефоны в другом салоне т.к тот закрыли. С тех пор в другом салоне "связной" нам не возвращают телефоны причины тоже не говорят!!! не знаем куда обращаться. вызывали полицию сказали вернут деньги в течении 10 рабочих дней,но денег так и не вернули. писали заявление так и ничего не ответили!! продавец салона "связной" сказала что женщина (управляющая) забрала телефоны и ничего не сказала. нам даже телефоны не возвращают. недавно выяснили, что телефоны находятся в казани. не знаеи что делать!!!
Здравствуйте, Раксана!
Законом не предусмотрена форма гарантийного талона. Информация о гарантии при ее наличии может быть доведена до потребителя любым способом (в чеке, на маркировке и т. п.).
Потребитель вправе обратиться за гарантийным ремонтом исключительно в случае, если недостатки товара проявились в связи с самим товаром и не были причинены потребителем (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
Согласно ст. 20 Закона, ремонт должен быть выполнен:
- в срок, установленный письменным соглашением (он не должен превышать 45 календарных дней);
- если соглашением сторон срок не установлен — незамедлительно, т. е. в минимальный срок, объективно необходимый для его выполнения (такой срок может быть определен независимой экспертизой).
В срок ремонта включается время со дня предъявления соответствующего требования и готовности передать товар до дня, когда товар по завершении ремонтных работ был готов к выдаче потребителю.
В случае нарушения сроков ремонта потребитель вправе требовать выплаты неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.
Потребитель вправе отказаться от любого товара и потребовать возврата денег за него в случае нарушения сроков устранения недостатков (ст. 18 Закона). В то же время, если потребитель заявил требование о ремонте, то при соблюдении его сроков он уже не вправе потребовать его замены или возврата денег за товар.
В случае устранения в товаре недостатков гарантия на него продлевается на срок, в течение которого он находился в ремонте.
Заявление о ремонте советую подавать именно со своим текстом, а не по форме продавца, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.
При получении товара из ремонта, рекомендую тщательно осмотреть его на предмет возможного повреждения. При наличии таких повреждений — оставляйте об этом комментарии в документах о получении товара. Это дает право требовать возмещения убытков в виде затрат на устранение повреждений или стоимости товара, если их устранение невозможно.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!