8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть смягчающие что был в сво, характеристика оттуда имеется, ранее был судим по этой же статье, но после участие в сво был помилован и есть документ о помиловании

Здравствуйте!парень судим за разбой микро займа,по 162ч2 взято 18 000. Сейчас в СИЗО.есть шансы на условный срок?есть смягчающие что был в сво,характеристика оттуда имеется,ранее был судим по этой же статье,но после участие в сво был помилован и есть документ о помиловании

, Майя, г. Ангарск
Елена Сырьева
Елена Сырьева
Юрист, г. Омск

Здравствуйте, если Ваш парень ранее был судим по ст 162 ч 2 УК РФ и вновь совершил преступление, предусмотренное ст. 162 ч.2 УК РФ, и прежняя судимость у него не погашена и не снята актом о помиловании, в его действиях опасный рецидив, в таких случаях ст. 73 УК РФ содержит запрет на назначение условного наказания. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
736 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Стоимость аренды будет увеличена на 7%, Вас устраивает?
Аренда помещения по договору закончилась 30.06.24. ( у меня их два рядом, один чисто склад, в другом офис). Переписку о продлении договора начал арендатор 16.05.24. Я ответила, что согласна на продление договорных отношений и что подготовлю письмо. 20.05.24. мне задали в переписке такой вопрос: "Добрый день. Стоимость аренды будет увеличена на 7%, Вас устраивает ?" Конечно же я ответила, что не устраивает, т.к. в предыдущий год увеличили сразу на 40% стоимость и что есть аргументы объективные, чтобы не повышать аренду (помещение одно с двумя отключенными батареями примерно с марта, одну прорвало был потоп, по чистой везучести ничего важного не подмочило, потому что все на паллеты подняла заранее, как будто предчувствовала и только все столы внизу разбухли. Их специалист приходил это фиксировал, говорил о компенсации, я отказалась наивная). 20.05.24 я пытаюсь дозвониться по указанному номеру - не берут. 21 и 22 я снова в переписке на ту же почту - письмо отправила, написала, что звонила безуспешно и все также настаивала на прежней стоимости аренды. В договоре прописано, что за 50 дней арендодатель уведомляет о повышении арендной платы. НО эти дни уже упущены, об этом нужно было 10.05.24 конкретно сообщить, что ценник будет таким-то. На месяц затишье и вот 20.06.24 на почту и в ящик для корреспонденции приходит договор на новый срок 11 мес с повышенной стоимостью. 20.06.24 я наконец-то дозваниваюсь до секретаря отдела управления договорами. Сообщаю, что срок упущен готовьте договор на прежних условиях. Секретарь была удивлена 50 дневному сроку (а это прописано ими же в договоре), сказала, что нужно ей передать информацию из нашего разговора руководству. 25.06.24 мне пишет письмо начальник юридического отдела "Я переговорила с ген. директором по Вашему вопросу. Готова предложить Вам встретиться и обсудить условия заключаемого договора субаренды." Мы встретились в этот же день, а предложение такое - вам здесь предлагается еще месяц находиться за обеспечительный платеж и мы расстаемся, т.к. эти площади им нужны для собственных нужд - архив, склад, в общем это наши дела, что там будет. Сказала, что оформят доп соглашение на этот месяц по предыдущему договору. И вот уже 1.07., письмо от 28.06.24, в котором я о себе напоминала, что как бы разговор нужно перевести в бумажный вид, никто не ответил. И сегодня 1.07 я набирала этой начальнице юр.отдела, ответ дежурным смс - "перезвоню позже" , так никто не перезвонил. Что мне делать? Что требовать? Нарушают договор второй год, просто в прошлом я не стала ругаться дальше, не готова была к переезду. и вот снова они сделали ровно также.
, вопрос №4173304, Елена, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Подскажите пожалуйста есть ли шансы решить эту ситуацию через обращение в полицию/суд?
Добрый день! подскажите пожалуйста, очень нужна консультация по одному вопросу В январе-феврале этого года знакомый, который является сотрудником Альфа банка, попросил помочь выполнить план по работе, оформил на меня кредитную карту и снял с нее около 50 тыс. По своей глупости, не забрала карту, говорил, что закроет ее через месяц. Уведомления не приходили, увидела все как раз когда пришло сообщение о выплате долга. Карта все еще находится у него, мои требования вернуть ее были проигнорированы. До этого дня, он скидывал какие-никакие суммы, но они погашали в основном только проценты, набежавшие за месяц. Сейчас уже прошел месяц, как он не скидывает деньги. Он остаётся на связи и обещает скинуть, но каждый раз появляются новые отмазки. Сейчас долг составляет около 48 тыс. Знаю точно, что еще одна его подруга/знакомая попала в такую же ситуацию. Обратилась в полицию, сказали что сделать ничего не смогут, но предложили провести с ним беседу, ему позвонили, после чего деньги он вернул(возможно это те деньги, которые он снял с моей карты). Изначально не хотелось обращаться писать на него заявление, хотела решить мирно. Есть страх, что это не поможет. Он поймёт это и просто вообще перестанет оставаться на связи. Подскажите пожалуйста есть ли шансы решить эту ситуацию через обращение в полицию/суд?..
, вопрос №4172406, Алия, г. Москва
Защита прав потребителей
Подписал договор о найме квартиры вчера, но по обстоятельствам не буду зайезжать и нужно разорвать договор, могу ли я это сделать и вернуть деньги оплаченные
Подписал договор о найме квартиры вчера,но по обстоятельствам не буду зайезжать и нужно разорвать договор,могу ли я это сделать и вернуть деньги оплаченные
, вопрос №4171609, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Маркетплейс не является продавцом заказанного товара и не обладает правом собственности на товар, а также не является стороной договора купли-продажи Товара, в связи с чем, в силу ст.ст
Мегамаркет (ооо маркетплейс) отменили в одностороннем порядке заказ. На претензию ответили что они агенты. Привожу ниже текст: «Здравствуйте! В ответ на Вашу претензию с требованием осуществить доставку заказанных ранее товаров, полученную ООО «Маркетплейс» (далее – «Маркетплейс») 27.06.2024 г., Маркетплейс считает необходимым сообщить следующее. Сайт megamarket.ru, приложение Мегамаркет (далее также – «Сайт») является информационной площадкой в сети «Интернет» (агрегатором информации о товарах), посредством которой продавцы и покупатели могут заключить договор розничной купли-продажи товара. Продавцы самостоятельно размещают свои предложения о продаже товаров на Сайте и несут ответственность за исполнение и соблюдение условий договора купли-продажи, в том числе за надлежащее качество Товара, а также за предоставление достоверной информации о себе и о товаре. Согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и положений «Правил продажи при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи», обязанность по передаче потребителю товара, соответствующего описанию и условиям договора купли-продажи, возложена на продавца данного товара. Маркетплейс не является продавцом заказанного товара и не обладает правом собственности на товар, а также не является стороной договора купли-продажи Товара, в связи с чем, в силу ст.ст. 454, 456 ГК РФ, у Маркетплейс отсутствуют обязательства по исполнению договора-купли продажи. Маркетплейс является владельцем агрегатора информации о товарах в смысле, установленным Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – «Закон РФ «О защите прав потребителей»). Оплата стоимости товара на счет Маркетплейс не противоречит статусу владельца агрегатора информации о товарах, поскольку денежные средства принимаются Маркетплейс по поручению Продавца. Маркетплейс указан в чеках как Агент, а Продавец указан в качестве Поставщика. По имеющейся у нас информации, в связи с неподтверждением заказов № 9438997750479 (доставка 9439006873851), 9340109521371 (доставка 9340118644743) Продавцом денежные средства были возвращены Покупателю. Если при покупке Вы применили бонусы программы лояльности «СберСпасибо» и/или промокод, то они восстановятся на Вашем аккаунте в сроки, предусмотренные соответствующей программой лояльности. Продавцы самостоятельно рассматривают претензии, связанные с договором купли-продажи (п.п.3.5., 3.7. Условий заказа и доставки, https://megamarket.ru/info/delivery-terms/). Обращаем Ваше внимание, что Вы согласились с данными условиями в момент оформления заказа на Сайте. Для рассмотрения Вашей претензии по существу Вам необходимо обратиться к продавцу товаров» Как быть в этой ситуации. Ведь чек мне выдан от ооо маркетплейс
, вопрос №4171271, Слава, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Получение образования
Вопрос как быть и как бороться за право быть принятыми в школу по прописке?
Школа отказывает в приёме в 10 класс. Закончили 9й класс, экзамены успешно сданы. В аттестате есть и пятерки и четверки и тройки. Руководство школы заявляет, что так как это лицей, то по их каким-то правилам "проходной балл должен быть выше 4,25 и у кого ниже соответственно не допускают мотивируя тем , что будет только один 10й класс и мест нет". Вопрос: Разве это законно? Как быть? Второй вариант: Лицей в котором учились 9 классов находится не по месту жительства (за время учебы поменяли место жительства и прописку). Рядом с нынешним домом по соседству находится другая самая обычная школа. Пока лишь был телефонный звонок в эту школу - с желанием перейти в нее, мотивируя, что у нас есть право по прописке (часть 3 статьи 67 Закона об образовании). Ответ, что "мест нет и уже набрали один 10й класс 40 человек! " А не многовато ли для одного класса 40 человек? Вопрос как быть и как бороться за право быть принятыми в школу по прописке?
, вопрос №4171043, Atlas, г. Воронеж
Дата обновления страницы 30.07.2023