Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, как далее действовать?
Добрый день! Приобрела товары в интернет-магазине другого города с доставкой посредством СДЭК. Условия платежа - предоплата. Из 4-х товаров пришло 3 двумя партиями (вторая доставка - за мой счет). В первой партии один товар был грязным. Данный факт обнаружила дома при вскрытии пакета (10-15 мин после получения заказа в пункте выдачи СДЭК), сразу сообщила продавцу, фото приложила, сообщила о том, что товар будет возвращен по этой причине. На следующий день пришло сообщение о том, что возврат сделают за вычетом химчистки. Товар отправила обратно через СДЭК, посылка получена магазином 18 июля. В течение недели от магазина не было ни сообщений, ни возврата денежных средств. Далее на мой вопрос о возврате был ответ, что сумма будет возвращена за вычетом 500 руб за химчистку. Я попросила в ответ чек о возврате прислать мне на почту для дальнейшего оспаривания. Чек не согласны прислать, деньги не возвращают. Подскажите, как далее действовать? Сумма к возврату - 13 500 руб. Спасибо.
Здравствуйте. Направьте претензию в адрес магазина. Удержание суммы за химчистку необоснованно. В силу ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Вся проблема в том, что Вы товар осмотрели лишь после 10-15 мин после получения. Желательно было бы сразу в пункте выдачи СДЭК товар осмотреть. Если в течение 7 дней Вам средства не вернут, тогда придётся направить иск в суд.