Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет провайдер присылает счет за не оказанные услуги
Добрый день.Сотрудник интернет провайдера по телефону рассказала что услуги по подключению бесплатны,попросила паспортные данные,якобы для экономии времени.Когда приехали монтажники,начали говорить о том что провести провод и завести в квартиру стоит 200-250руб п/метр+пластиковый короб,меня это не устроило,мы попрощались сразу-же,кабель они не тянули не подключали,короче говоря,как приехали так и уехали,после этого начали приходить письма о задолженности по абонентской плате за 1месяц пользования интернетом,потом звонки ,я им объяснил все как было,через три месяца опять письмо с требованием оплатить в случае не оплаты суд и пени 1% за сутки. и.т.д бумаги не какие я не подписывал . вопрос:как можно их наказать
Здравствуйте.
Ну во-первых Вы можете и просто ничего не делать. Раз Вы ничего не подписывали и линию Вам не проводили, оператор не сможет доказать факт оказания услуг, поскольку никакого оказания услуг не было.
Лучше будет если Вы свою позицию изложите оператору в письменном виде.
Но если хотите их наказать, а заодно пресечь назойливые звонки, думаю в данном случае будет уместнее всего обратиться в Роскомнадзор.
Сразу нужно сказать, что чисто формально для действий гос.органов есть определённое препятствие — Вы не абонент и не потребитель услуг. Таким образом провести проверку по Вашему обращению будет проблематично.
Но Роскомнадзор в любом случае является контрольно-надзорным и лицензирующим органом для данного оператора связи, думаю его внимание поставит оператора на место.
В принципе можно попытаться составить обращение так, что бы состав нарушения всё-таки усматривался. Например указать на то, что Вам пытаются начислить абонентскую плату без заключения договора, значит можно предположить, что у оператора такая практика есть, а это само по себе нарушение.
В общем повторюсь — если они будут всерьёз брыкаться, привлечь их к ответственности по линии связи будет сложно. Но на место запросы надзора их поставить должны.
Если же в итоге не поможет, то тогда пожалуй остаётся ждать суда. На вымогательство это ещё не тянет.
Но я думаю письма оператору и обращения в надзор с обоснованием позиции будет вполне достаточно для разрешения ситуации.