Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Когда его открыли в другом сервисе сразу заметили что шлейф загнут
Добрый день,
Сдали айпад, проблема была в том что он не включался!!
Дале неделю ни звонков ничего не было пришлось 3 раза приезжать самостоятельно!
На что сказали проблема в батарее и контролер заряда!
Ни каких решиний за неделю они не сделали!
Отдали айпад в разобраном виде !
Я отнес его в другой сервис !!!
Где его за минуту включили
они ничего даже не делали а просто приговорили батарею и контролер !!!
Когда его открыли в другом сервисе сразу заметили что шлейф загнут!
В итого: экран не работает !!
Здравствуйте!
Какие документы Вами оформлялись в первом сервисном центре, куда Вы изначально сдавали товар ?
Товар Вами передавался в рамках гарантийных обязательств или нет ?
К сожалению, сейчас Вам придется доказать, что обнаруженный другим сервисным центром недостаток возник по вине первого сервисного центра, что является конечно тпудновыполнимым.
Рекомендую пока обратиться с претензией в адрес первого сервисного центра и потребовать Вам возмещения расходов на устранение данного недостатка, приложив заключение сервисного центра 2.
Согласно ст.29 Закона о защите прав потребителей Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать, в том числе:
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Уважаемый Артем
В силу ст. 29 ФЗ 230-1 вы вправе в случае некачественного ремонта по своему усмотрению потребовать от исполнителя либо уменьшения цены ремонта либо возмещение понесенных вами расходов по устранению недостатков ремонта.
Вы можете направить в адрес исполнителя работ письменную претензию и соответственно при ее неудовлетворении обратиться с исковым заявлением в суд в силу ст. 17 ФЗ 2300-1 в котором среди прочего можете взыскать в случае удовлетворения иска штрафные санкции (пеню) в размере 50% от суммы удовлетворенных исковых требования указанной в решении суда в силу ст. 13 ФЗ 2300-1
Здравствуйте, Артем.
Вижу, по сообщениям у коллег, что из доказательств у Вас есть только первоначальный акт приема-передачи.
Возможно, у Вас есть второй акт приема-передачи от второго сервисного центра, куда Вы отнесли телефон, где отражено, что телефон поступил в разобранном виде и описанном Вами состоянии?
Почему я задал этот вопрос — главная проблема в Вашей ситуации, это отсутствие доказательств возврата телефона в том состоянии, о котором Вы пишете. Если доказать цепочку и момент причинения повреждений Вы не сможете — шансы на положительное решение вопроса малы, поскольку, согласно ст. 56 ГПК РФ, каждый доказывает те обстоятельства, на которые он ссылается.
Чтобы увеличить Ваши шансы, следует ответить на вопросы:
1. Как сообщалось то, что проблема в батарее и контроллере заряда?
2. Был ли оформлен акт со вторым СЦ
3. Какие доказательства передачи телефона в разобранном виде обратно Вам, у Вас есть?
4. Чего Вы хотите добиться от сервисного центра, который повредил Ваш телефон?
Есть два варианта развития ситуации, на данный момент. Первый, с большими шансами — заявить претензию о пропуске срока оказания услуг, согласно ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей». Здесь все просто, факт просрочки оказания услуги уже есть, согласно имеющемуся акту приема-передачи. Можно требовать расторжения договора, возврата оплаченных денег, неустойку, если изначально была оплата. (По акту — не вижу, что она была, но, возможно, Вы не приложили чек)
Второй — заявление требования, предусмотренного ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», на Ваш выбор:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
А также ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей», в части компенсации причиненных повреждений, если получится это доказать.
Если доказать не получится, заявить, конечно, можно, но шансы на удовлетворение Ваших требований — не велики, к сожалению.
Если Вам нужна профессиональная помощь юриста в написании претензии с правильным правовым обоснованием, что, несомненно, увеличит Ваши шансы на досудебное урегулирование спора, либо дополнительная консультация по Вашему вопросу, Вы можете обратиться ко мне в чат, за такой услугой на возмездной основе, нажав кнопку «Общаться в чате».
Если не знаете, как написать в чат, дайте знать об этом здесь, я могу написать Вам в чат сам, если никто из коллег еще не взялся за написание претензии.
Хорошего дня!