Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Врачебная ошибка, причинившая тяжкий вред здоровью
врачебная ошибка, причинившая тяжкий вред здоровью.
, Тотра, г. Москва
Ольга Чистякова
Добрый день.
Вы можете обратиться к медицинской организации с претензией, приложив доказательства причиненного вреда здоровью и просить вернуть деньги за услугу, размер в денежном эквиваленте за вред здоровью указать сумму морального вреда.
В случае неудовлетворения претензии, нужно обращаться в суд.
Готова помочь решить Ваши задачи. Можете написать мне в личные сообщения, для обсуждения детально Вашего дела.
Похожие вопросы
После ранения на справке сто и справке 98 ошибка, указали другую военную часть, смогу ли я получить выплату за ранение?
После ранения на справке сто и справке 98 ошибка , указали другую военную часть, смогу ли я получить выплату за ранение?
В июне подали обращение в сфр с просьбой отменить отказ и снова рассчитать нуждаемость и описали ситуацию что сведения были не корректные, но на сегодняшний день ошибка устранена
Отказали в назначении единого пособия. В апреле подали заявление на назначение выплаты на детей и получили отказ из-за превышения площади дома. На запрос сфр росреестр предоставил недостоверную информацию, указав в собственности два дома 99,5 кв м и 142кв м. В действительности у нас 2 дома на 99,5 и 120 кв м. Получив отказ мы занялись устранение ошибки. В июне подали обращение в сфр с просьбой отменить отказ и снова рассчитать нуждаемость и описали ситуацию что сведения были не корректные, но на сегодняшний день ошибка устранена. В сфр нам посоветовали подать заявление в текущем месяце (июне) и отказали в пересмотрел прошлого заявления ссылаясь на то, сто сфр не несёт ответственности за данные полученные путем межведомственного взаимодействия.
Как вернуть своё право на выплаты с апреля, ведь мы ни когда не владели домом 142 кв, не продали часть, а устранили ошибку.
Мы работаем в системе ЧЗ, УПД загружено также без ошибок, все коды маркировки переданы
Здравствуйте! Вопрос по взаимодействию с маркетплейсов Озон. Ещё 18 апреля была принята поставка. Акт приёмки подписан без расхождения и ошибок. Мы работаем в системе ЧЗ, УПД загружено также без ошибок, все коды маркировки переданы. По информации в личном кабинете-все замечательно. Но, вот уже третий месяц товар не продаётся и не показывается в каталоге, а находится в статусе Го тов к продаже(нет на складе). С 23 апреля пытаемся достучаться до поддержки, но безрезультатно. Кормят завтраками, либо дают ложную информацию о том, что товар продается. Решили сами все перепроверить и выяснили, что коды передались только на 40 единиц из 212. Написали об этом Поддержке. Сказали, что вопрос в работе и что такое возможно из-за перегрузки сервиса, что сканер считал не все коды. Сегодня уже 25 июня, а товар все не продаётся. Подскажите на какие пункты договора и оферты нужно ссылаться при составлении досудебной претензии. С уважением, Галина.
здравствуйте военкомат заставляет меня проходить врачебную
здравствуйте, военкомат, заставляет меня проходить врачебную комиссию самостоятельно, обычно происходит как - приходит повестка, человек приходит, в самом военкомате проходит врачебную комиссию и ему выносят результат, а тут меня заставляют самостоятельно проходить 10+ врачей в больнице
Здравствуйте, военкомат, заставляет меня проходить врачебную комиссию самостоятельно, обычно происходит
здравствуйте, военкомат, заставляет меня проходить врачебную комиссию самостоятельно, обычно происходит как - приходит повестка, человек приходит, в самом военкомате проходит врачебную комиссию и ему выносят результат, а тут меня заставляют самостоятельно проходить 10+ врачей в больнице