Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли списанную сумму с катры
Планировали поездку в Италию, в последний момент, в связи семейных неотложных обстоятельств, вылететь не смогли! Отель списал всю сумму за проживание без договорных обязательств. Является ли это правомерным и есть ли способ вернуть затраченные средства( речь идет не о депозите, а об оставшейся суммы)?
единственное, что отель предоставил информацию:
You can pay the amount also by sending us your credit card details (VISA or MASTERCARD) and exp. date.
In case of cancellation we'll charge (percentage applied to the amount of your reservation):
up to 30 days prior to arrival 30%
from 29 to 15 days prior to arrival 40%
from 14 to 3 days prior to arrival 70%
from 2 days prior to arrival or no show 100%
Добрый час, Денис.
Обстоятельства по казусу изложены неполно.
Как, когда, и каким способом вы произвели заказ?
В каком объеме и в какой форме оплатили заселение?
В чем состояла оферта отеля?
За сколько дней до заселения вы аннулировали заказ?
В подобных случаях обычаи делового оборота не предусматривают обязательного подписания договора в бумажной форме (да и часто это не возможно).
Отели вывешивают условия оплаты за проживание на сайте, и это является их офертой.
Производя оплату, вы проводите акцепт этого коммерческого предложения.
Тем не менее, если услуга состояла в обеспечении длительного проживания в номере, и вы ее оплатили ее полностью, то при отказе возвращается сумма почти полностью.
Условия оферты, явно нарушающие права клиентов, могут быть оспорены в суде как кабальные.
Если же удержание производится не в соответствии с условиями отеля, то здесь выиграть еще легче.
Сергей Юрьевич, добрый вечер!
Заказ был произведен в электронной форме на сайте отеля, оферта предполагала предоплату на момент бронирования, а постоплату по факту заселения. Также условия о возмещении денежных средств гласили следующее: при отмене бронирования и отказе заселения денежные средства возвращаются в зависимости от срока уведомления об отмене. К сожалению, так сложились обстоятельства, что уведомить получилось лишь в день заселения, находясь на территории РФ. После чего было получено сочувствующее письмо от сотрудников отеля и в течение 3 минут списана оставшаяся сумма с карты за проживание.
Конечно, их оферта предполагает 100% оплаты за два 2 дня до вселения и скорее всего списанную сумму будет вернуть сложно, но все же хотелось бы уточнить мнение специалиста, есть ли какие-либо варианты для осуществления возврата денег, которые были списаны в качестве постоплаты?
Заранее спасибо!
Ответил в личную почту.