8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Граждане РБ, имеем вид на жительство в РФ, есть собственность на территории РФ, на титульнике собственник - муж

граждане РБ, имеем вид на жительство в РФ, есть собственность на территории РФ, на титульнике собственник - муж. Можно ли поставить на миграционный учет и соответственно зарегистрировать немобильных родителей жены.

, Татьяна, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Вопрос закреплен
Приватный вопрос
Все
Я житель новых территорий РФ Учусь на дизайнера в Украине Бесплатно
Приватный вопрос.
, вопрос №4137169, Татьяна, Луганск
Гражданство
Подскажите пожалуйста, мама гражданка РФ, отец гражданин РБ, заключение брака было на территории РБ, сейчас
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, мама гражданка РФ, отец гражданин РБ, заключение брака было на территории РБ, сейчас мама родила ребёнка, пошла в Загс прописать ребёнка, однако ей отказали, сославшись на то, что маме якобы необходимо предоставить документ о регистрации брака. Согласно какому закону?
, вопрос №4137644, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 18.07.2023