8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за купленный треснутый стол и надо ли возвратить товар срузу как увидела брак

Я купила в воскресенье стол из материала дерева Гевея (малайзия) .В магазине частично его распоковали. посмотрели поверхность стола без трещин. Привезла домой, собрала только в понедельник вечером после работы ( прикрутила ножки, очень легко в сборке), поставила.

Во вторник ,опять таки вечером, обнаружила глубокую трещину, причем на самом краю ободка, которая как мне кажется стала двигаться дальше на крышку стола . На мой взгляд, она уже была давно и подвергнута реставрации, потому что внутри трещина обработана морилкой наверное, потому что темного цвета.

Показываю фото. Продавец мне сказала , что может быть я перетянула при сборке ножек ,но это невозможно .Во первых ,где ножки, а где трещина? И предложила мне реставратора.Я не хочу новый стол (стоит 20 тыс. руб.) реставрировать, он у меня в доме всего 5 дней. Я хочу его вернуть Что мне делать ? Заранее благодарна Вам.

Показать полностью
  • SAM_1881
    .jpg
  • SAM_1882
    .jpg
  • SAM_1879
    .jpg
, Вера, г. Красноярск
Дмитрий Ботвич
Дмитрий Ботвич
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте,

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. 

Если не хотят забирать товар обратно- пишите претензию в адрес магазина, основываясь на ст. 18 закона «О защите прав потребителей» с требованием вернуть деньги за стол и убытки (доставка его, если была платная).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и как это сделать подскажите пожалуйста?
Здравствуйте.Я работала помощником трейдера,в телеграмме ,в боте где попросили первый раз 10000,потом 32500 где деньги были выплачены.Но и был третий раз где надо внести 62000 чтобы вывести 700000 в течении 3 дней,иначе баланс обнулится.Можно ли вернуть деньги и как это сделать подскажите пожалуйста?
, вопрос №4066308, Еленa, г. Москва
Договорное право
Могу ли я отказаться от сделки и вернуть деньги?
Я купила землю в рассрочку. Большую часть суммы выплатила, но сейчас не имею возможности вносить плату, потому что потеряла работу и муж ушёл. Могу ли я отказаться от сделки и вернуть деньги? Ведь мне одной земля ни к чему.
, вопрос №4066191, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Смогу ли я вернуть деньги за товар, если в нем не найдут дефект в случае истечения его срока возврата?
Здравствуйте. Я купил товар в магазине DNS, но он мне не подошёл. Я решил вернуть его. Но продавец консультант решил провести диагностику на дефект данного товара. На его диагностику может уйти до 20 дней. Смогу ли я вернуть деньги за товар, если в нем не найдут дефект в случае истечения его срока возврата? Я купил технически не сложный товар. Срок использования составил 4 дня со дня покупки. Может получиться так, что при проверки товара на дефект уйдет более 14 дней, что превысит срок возврата его по закону.
, вопрос №4065078, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Как быть в ситуации и вернуть деньги за данную услугу?
Купили авто в автокредит, навязывали 2 услуги: 1. Дорожная карта 2. Независимая гарантия Autobox С учетом долгих разговоров, первое убрали. На второе, обещали выдать полис. Его не дали, а его сумму включили в тело кредита. По итогу Авто по договору стоит не 2млн, а 3 млн. Как быть в ситуации и вернуть деньги за данную услугу? Заранее спасибо.
, вопрос №4064779, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 23.02.2014