8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать принять товар без неё?

Нужно отдать в сервис шлифмашинку по гарантии. Требуют полную комплектацию. У меня потерялась инструкция. Могу ли я требовать принять товар без неё?

, Вячеслав, г. Москва
Регина Латыпова
Регина Латыпова
Юрист, г. Москва

Добрый день, Вячеслав! Правильно я поняла, что у Вас есть претензия к качеству проданного товара (шлифмашинки) и поэтому Вы обратились в сервисный центр?

1
0
1
0
Вячеслав
Вячеслав
Клиент, г. Москва
Правильно. В течение гарантийного срока выявилась неисправность.

В этом случае у Ваши права регулируются ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». 

Товар, который Вы приобрели является технически сложным товаром (инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические)) в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924.

Если неисправность выявлена в течение 15 дней со дня передачи Вам товара, то в отношении технически сложного товара потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Если недостатки выявлены позже, то требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При этом в силу п.5 ст.18 Закона, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Поэтому отказ сервисного центра принять неисправный товар в связи с отсутствием инструкции является нарушением Ваших прав.

Зафиксируйте это нарушение, попросив сервисный центр подписать отказ от приемки товара. 

Возможно на этом этапе Ваш товар примут без обсуждения.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вопрос про маркетплейс Вайлдберриз Купила босоножки, дома обнаружила дефекты, но продавец не принял товар
Здравствуйте. Вопрос про маркетплейс Вайлдберриз Купила босоножки, дома обнаружила дефекты, но продавец не принял товар, тогда служба поддержки мне отписались, что требуется сделать экспертизу за свой счёт, которую в случае подтверждения производственного дефекта, оплатит продавец.Экспертиза сделана, деньги за товар вернули, но деньги за экспертизу продавец возвращать не хочет, что делать?вайлдберриз пишет только одно "вопрос возврата за экспертизу решается с продавцом в чате" но проблема в том, что продавец игнорирует все вопросы об этом уже месяц.
, вопрос №4166170, Алина, г. Санкт-Петербург
Алименты
Добрый день, моему ребенку исполнилось 18 лет, он поступил учится в университет, могу я требовать, чтоб выплата алиментов производилась до окончания учёбы?
Добрый день,моему ребенку исполнилось 18 лет,он поступил учится в университет,могу я требовать,чтоб выплата алиментов производилась до окончания учёбы?Спасибо))
, вопрос №4164837, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать расторжение договора?
Здравствуйте, по договору был изготовлен кух. гарнитур, цвет в договоре указан по номеру, но так же в договоре написано, что необходимо согласование выкраса, всей мебели и стекла стола. Согласования в процессе небыло, мебель пришла не подходящего цвета, также имеются сколы и трещины на краске в местах соединения элементов мебели, и не аккуратная фрезировка элементов декора (как будто их выпиливали лобзиком и не отшлифовали перед окрасом). Является ли это некачественным товаром? могу ли я потребовать расторжение договора?
, вопрос №4164660, МАКСИМ, г. Самара
Предпринимательское право
Можем ли мы по закону заставить продавца забрать джинсы?
Здравствуйте. Купили джинсы через авито у человека, занимающегося продажей вещей. Отправили свои замеры, продавец сказал что подойдут. Сейчас в пунктах доставки товары из авито запрещено мерять. Джинсы оказались на два размера больше. С просьбой вернуть товар назад, продавец начал писать отговорки, сказал что сможет получить их назад только через пару месяцев. Потом прекратил общение. Можем ли мы по закону заставить продавца забрать джинсы?
, вопрос №4164551, Маргарита, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли требовать с курьерской компании возмещение убытков в сумме стоимости товара?
Курьерская компания доставки посылки из за рубежа доставила посылку на 60 дней позже. В связи с этим исиек срок возврата товара продавцу (не подошёл размер). Можно ли требовать с курьерской компании возмещение убытков в сумме стоимости товара?
, вопрос №4164196, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 17.07.2023