Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте скажите пожалуйста такая ситуация, приобрела в магазине нижнего белья бюстгальтер, спустя 3
Здравствуйте скажите пожалуйста такая ситуация, приобрела в магазине нижнего белья бюстгальтер, спустя 3 недели после стирки появились сплошные дыры,по швам разошелся.было написано заявление на возврат денежных средств.т к товар ненадлежащего качества.возвращать деньги отказываются т к говорят это не их проблема.якобы бюстгалтер был в эксплуатации.экспертизы не было и проводить ее тоже отказываются.писать письменный отказ так же отказываются.куда обращаться.
Здравствуйте, Виктория.
куда обращаться.
в суд, куда же еще, у Вас же спор с продавцом. У Вас должна быть на руках претензия (копия, второй экземпляр) с отметкой о ее принятии продавцом или иной документ, чтобы доказать факт обращения к продавцу с требованием и для расчета срока взыскания неустойки.
.якобы бюстгалтер был в эксплуатации
а что, на него нужно было только любоваться, по мнению продавца? )))
экспертизы не было и проводить ее тоже отказываются.писать письменный отказ так же отказываются
этим продавец только ухудшает свою позицию. Так у него мог быть шанс доказать, что, например, Вы неправильно носили или стирали вещь, а без экспертизы этого сделать невозможно. Провести экспертизу при наличии спора с покупателем о причинах дефектов — обязанность продавца.
Можете провести досудебную экспертизу за свой счет, в случае выигрыша дела взыщете расходы с продавца. Или можете ход-во об экспертизе заявить уже в суде.