8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Является ли мое требование вернуть мне деньги за телефон правомерным и какие должны быть мои действия в случае отказа магазина выплатить эту сумму

Здравствуйте! 13 декабря 2012 в одном из магазинов г. Калининграда я приобрела смартфон HTC Sensation XL. На данный товар установлен гарантийный срок 12 месяцев. После 2 дней работы в смартфоне обнаружена неисправность: периодически повторяющиеся самопроизвольные перезагрузки при исходящих и входящих звонках. 23 декабря я принесла смартфон в магазин с просьбой обменять аппарат на новый, в чем мне было отказано, так как, по словам продавца, обмен не будет произведен без проведения диагностики в специализированном сервисном центре. Таким образом, мне пришлось отдать смартфон на диагностику. Через пару дней мне позвонили из магазина и сказали что неисправность возникла в результате неправильно установленного заводского программного обеспечения. При этом, официального заключения из сервисного центра о проделанной диагностики я не получила. О результате узнала только со слов продавца. Таким образом, ПО было переустановлено сервисным центром, а меня заверили, что неисправность пропадет. Спустя 2 дня работы аппарата, после переустановки ПО сервисным центром, самопроизвольные перезагрузки вновь стали повторяться. Обратившись 28 декабря во второй раз к продавцам с этой же проблемой, они сказали, что необходимо опять делать диагностику и что мне опять не могут обменять аппарат на новый. В надежде, что во второй раз в телефоне найдут уже заводской брак я сдала телефон снова на диагностику. Так как в новогодние праздники сервисный центр не работал, продавцы сказали принести телефон только 10 января. РЕЗУЛЬТАТ - через пару дней мне звонит продавец и говорит, что неисправности опять не были обнаружены. Во второй раз на моем телефоне просто переустановили программное обеспечение! В итоге я написала претензию, где, ссылаясь на статью 18 и все свои права как потребителя, потребовала разорвать договор купли-продажи и вернуть мне уплаченную за товар денежную сумму. Продавец претензию подписал, но сказал, что вряд-ли мне вернут деньги за мой телефон, так как, по его словам, переустановка ПО не является существенным недостатком, на основании которого я могу требовать деньги обратно. А насчет проверок в сервисном центре я очень сомневаюсь. Такое ощущение, что телефон там и не проверяли, а сразу пошли по легкому пути, переустановив ПО. На основании вышеизложенного, прошу разъяснить, является ли мое требование вернуть мне деньги за телефон правомерным и какие должны быть мои действия в случае отказа магазина выплатить эту сумму? Заранее спасибо за ответ!

Показать полностью
, Анна Друговская, г. Калининград
Ирина Бубнова
Ирина Бубнова
Юрист, г. Мичуринск

Обращайтесь в суд с привлечением к участию в деле Роспотребнадзора. Экспертизу качества товара продавец обязан был сделать, а не ремонтировать Ваш телефон в сервисном центре и тем самым нарушив Ваше право, предоставленное Вам ЗоПП, ст. 18 (отказаться от исполнения договора купли- продажи в случае обнаружения недостатка(не обязательно существенного в течение 15 дней с момента передачивам вещи), кроме того для того, чтобы расторгуть договор после указанного срока, недостаток не должне быть обязательно существенным, есть и иные основания напримет невозможность использовать товар в течение 30 суток вслествие вследствие неоднократного устранения его различных недостатков) Более того, я бы посоветовала провести экспертизу товара еще и на предмет его контрафактности

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Какие должны быть наши действия, чтобы избежать полного возмещения ущерба
Сын, солдат-срочник, стал виновником ДТП. Пострадала техника (автокран). Других пострадавших нет. Штраф за повреждение дорожного покрытия оплачен. Командование части планирует подать в суд на возмещение полного ущерба (700 тыс. Руб). ДТП случилось из за малого опыта вождения автомобилем, непреднамеренно. Головная машина, со старшим колонны уехала далеко вперёд, он предпринял попытку её догнать. За непреднамеренный ущерб предполагается ограниченное возмещение ущерба. Какие должны быть наши действия, чтобы избежать полного возмещения ущерба.
, вопрос №4101206, Елена, г. Москва
Защита прав работников
Как нам действовать в этой ситуации, если будет судебный иск?
Претензии появились у работодателя спустя два года после увольнения, что делать? Здравствуйте! У работодателя по истечении двух лет появилась претензия , что муж должен оплатить задолженность за причинённый ущерб. Ситуация такая: было ДТП на автобусе, без жертв и причинения вреда другим транспортным средствам. И якобы был приказ об удержании из заработной платы денежных средств, ( хотя автобус был в лизинге и соответственно должно быть полное КАСКО, что покрывает все случаи). При увольнении претензий не предьявили и о задолженности не уведомили, а теперь через два года требует погасить задолженность иначе обратятся в суд. Это правомерно, не прошли ли сроки обращения в суд? Как нам действовать в этой ситуации , если будет судебный иск?
, вопрос №4100630, Юлия, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Какие необходимы документы и как должно быть составлено заявление для переоформления?
Добрый день! Возможно ли переоформление документов на недвижимость (с Украинских на Российские) в МФЦ города Москвы или МО г.Видное, в связи со сменой статуса региона (после вхождения ДНР в состав России)? Недвижимость находится в г.Шахтерск, Донецкая область. Или есть другие государственные учреждения в Москве и МО занимающиеся данными вопросами? Какие необходимы документы и как должно быть составлено заявление для переоформления? Спасибо!
, вопрос №4100345, Клиент, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Каким вообще должен быть порядок действий с моей стороны?
Добрый день. Живу в пятиэтажном доме, квартира на втором этаже, собственник. Первый этаж не жилой - офисы, торговые помещения. Два года назад под нашим окном установили входной тамбур с крышей. С верхних этажей соседи кидают окурки и мусор и все это скапливается у нас под окном. Лично с жильцами этих квартир мне неудобно разговаривать и разбираться, все равно не признаются. Хочу написать письмо с просьбой не мусорить и разложить в почтовые ящики либо оставить в двери, чтобы точно прочли. Насколько это правомерно с моей стороны? Можно ли так поступить. И как быть с уборкой этого мусора? Куда обращаться? Каким вообще должен быть порядок действий с моей стороны? Прикрепляю фото мусора и примерный текст письма-обращения к соседям.
, вопрос №4100179, Надежда, г. Якутск
700 ₽
Недвижимость
И какие есть будут риски, если мы вызовем независимого оценщика?
Мы затопили соседей снизу. В ванной комнате, из работающей стиральной машины вытекла вода. Залился потолок в коридоре, стена, и несколько капель упало на ламинат, от чего он вздулся. Квартира соседей застрахована от подобных случаев. Комната, в которой затопило одну из стен соседи сорвали. Управляющая компания составила акт. С которым мы не согласны, потому, что потолок не повреждён, и обои не отклеились. А они указали всю площадь потолка комнаты на ремонт. Фактически, у соседей очень старый ремонт. Но судя по всему, они намерены поиметь с нас на полную. Опишите, пожалуйста, алгоритм действий, как нам поступить. И какие есть будут риски, если мы вызовем независимого оценщика?
, вопрос №4100073, Максим, г. Щелково
Дата обновления страницы 18.01.2013