8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

На мой прямой запрос о возврате средств и отказе от подписки так же ответили, что это якобы невозможно

Добрый день!

Мы оплатили доступ к сервису МойСклад от ИП на 1 год авансом. Расчет стоимости подписки производился помесячно.

Тем не менее, на данный момент необходимость в сервисе пропала и мы хотим отказаться от подписки и вернуть средства за оплаченный будущий период.

Оферта сервиса не предусматривает такой возможности. на мой прямой запрос о возврате средств и отказе от подписки так же ответили, что это якобы невозможно.

Оферта: https://www.moysklad.ru/upload/files/oferta.pdf

Подскажите, возможно ли, основываясь на ЗОЗПП или на других правовых нормах вернуть деньги уплаченные авансов за будущие периоды? Если да, то что для этого нужно сделать и какие аргументы приводить при выдвижении требований в представителям сервиса?

Показать полностью
, Андерй, г. Дзержинск
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.4
Эксперт

Здравствуйте.

Подскажите, возможно ли, основываясь на ЗОЗПП

Если говорить о ЗоЗПП, то это, к сожалению сразу нет. На предпринимательские отношения он не распространяется.

По Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителя»потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Но сейчас ещё изучу оферту.

0
0
0
0
Оферта сервиса не предусматривает такой возможности

 По оферте есть возможность отказаться от договора, предупредив другую сторону за 30 дней.

10.1. Договор может быть расторгнут в следующих случаях:
10.1.1. по соглашению Сторон в любое время;
10.1.2. по инициативе любой из Сторон с письменным уведомлением другой Стороны за 30 (тридцать) календарных дней до расторжения Договора;

При этом по п. 11.1 Оферты  МойСклад возвращает неиспользованные денежные средства, информация о которых отражена на Лицевом счете, по письменному заявлению Пользователя в
безналичном порядке. 

0
0
0
0
Мы оплатили доступ к сервису МойСклад от ИП на 1 год авансом.

 Сумма  сейчас у Вас отражена на лицевом счёте?

11.1. МойСклад возвращает неиспользованные денежные средства, информация о которых
отражена на Лицевом счете, по письменному заявлению Пользователя только в
безналичном порядке. 

Или она уже пошла на оплату?

Потому что по п. 7.3 Оферты, прекращение Пользователем использования оплаченного Тарифа, в том числе в связи с допущенным им нарушением условий Договора,не является основанием для возврата вознаграждения, списанного с Лицевого счета. 

Но если сумма существенная для Вас, то можно всё-таки попробовать доказать, что такое условие не соответствует закону, т.к. по сути, в случае прекращения договора Вы перестаёте пользоваться сервисом, но никакого встречного представления сервис Вам не даёт. 

И при этом удерживая полученную предоплату. То есть можно попробовать доказать, что это противоречит сути предварительной оплаты.

0
0
0
0
Валерий Потапов
Валерий Потапов
Юрист, г. Казань

Здравствуйте, Андрей. Согласно статье 32 Закона РФ “О защите прав потребителей”, потребитель вправе отказаться от услуги в любое время до ее окончания и требовать возврата денег за нее.

При этом, если услуга была оплачена авансом, то продавец обязан вернуть деньги за неоказанные услуги в течение 10 дней.

Таким образом, вы можете требовать возврата денег за неоказанный период подписки. Для этого вам необходимо написать заявление на возврат денег за услугу и отправить его представителям сервиса. В заявлении укажите причину отказа от подписки и требование о возврате денег за неоказанный период.

Кроме того, если в договоре не указаны условия, то на основании статьи 421 Гражданского кодекса РФ договор должен быть исполнен в соответствии с обычаями делового оборота и требованиями добросовестности, т.е. отсутствие пункта в договоре оферты, никаким образом не ущемляет ваши права на защиту ваших интересов по тому способу защиты, которым вы хотите воспользоваться.

0
0
0
0
Согласно статье 32 Закона РФ “О защите прав потребителей”, потребитель вправе отказаться от услуги в любое время до ее окончания и требовать возврата денег за нее.

Закон «О защите прав потребителей» в ситуации клиента не применим, договор заключен в предпринимательских целей.

При этом, если услуга была оплачена авансом, то продавец обязан вернуть деньги за неоказанные услуги в течение 10 дней.

 Это не договор услуг, а лицензионный договор.

0
0
0
0
Александр Пономарев
Александр Пономарев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Андрей.

В Вашем случае, возврат денег, согласно условиям договора, возможен при условии, если они зачислены на Лицевой счет и не списаны с него. (гл. 10 Договора-оферты, п. 11.1 Договора-оферты)

Если же предоплата уже списана с Лицевого счета, то вернуть деньги, с учетом того, что Вы согласились с предложенными условиями Договора-оферты (ст. 421 ГК РФ — свобода договора, условие о невозвратности внесенной предоплаты между ООО и ИП не является нарушением закона), то вернуть их маловероятно:

7.2.Списание с Лицевого счета вознаграждения за выбранный Тариф/выбранное Приложение происходит на основании Заявки в порядке 100% предоплаты. 7.3.Прекращение Пользователем использования оплаченного Тарифа, в том числе в связи с допущенным им нарушением условий Договора, не является основанием для возврата вознаграждения, списанного с Лицевого счета.

Закон РФ «О защите прав потребителей», к сожалению, в Вашем случае, не применим, поскольку он применяется только к правоотношениям с потребителями-физическими лицами, приобретающими товары или услуги для личных целей, не связанных с предпринимательской деятельностью.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Мне потребовалось написать дипломную работу Я обратилась в организацию
Мне потребовалось написать дипломную работу. Я обратилась в организацию DiplomWorks. Мне насчитали сумму 9800р, я оплатила. Потом мне написали что за работу преподавателя нужно доплатить ещё 4410р, хотя не о какой доплате меня не предупреждали, на сайте о доплате тоже ничего не написано. Я оплатила, через время мне прислали работу. Я отправила её на проверку в учебную организацию и от организации я узнала, что процент оригинальности всего 20%. Я написала снова в DiplomWorks с вопросом почему так, мне ответили, что я якобы не отмечала какой процент оригинальности мне нужен, если бы отмечала работа стоила бы дороже. Хотя я точно помню, что при заказе все отмечала,+ ещё мотодичку отправляла им. Они взяли с меня ещё 3920 за корректировку, я оплатила и они пропали, не отвечают. И по номеру телефона звонила, не верный номер Мне потребовалось написать дипломную работу. Я обратилась в организацию DiplomWorks. Мне насчитали сумму 9800р, я оплатила. Потом мне написали что за работу преподавателя нужно доплатить ещё 4410р, хотя не о какой доплате меня не предупреждали, на сайте о доплате тоже ничего не написано. Я оплатила, через время мне прислали работу. Я отправила её на проверку в учебную организацию и от организации я узнала, что процент оригинальности всего 20%. Я написала снова в DiplomWorks с вопросом почему так, мне ответили, что я якобы не отмечала какой процент оригинальности мне нужен, если бы отмечала работа стоила бы дороже. Хотя я точно помню, что при заказе все отмечала,+ ещё мотодичку отправляла им. Они взяли с меня ещё 3920 за корректировку, я оплатила и они пропали, не отвечают. И по номеру телефона звонила, не верный номер
, вопрос №4164391, Дарья, г. Барнаул
Защита прав потребителей
У нас заявление приняли, но сказали, что не гарантируют возврат денежных средств и уже нельзя будет приобрести другой товар на эту сумму
Здравствуйте! Муж купил в кредит телефон и мне дорогой фен. Но мне он не понравился, мне нужен был с другими характеристиками. Обратились в магазин,написали заявление на возврат денег. У нас заявление приняли,но сказали,что не гарантируют возврат денежных средств и уже нельзя будет приобрести другой товар на эту сумму . Действительно ли так?Я думаю,что если деньги не вернут,мы имеем полное право выбрать другой товар.
, вопрос №4163964, Hello, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила мясорубку Начала крутит фарш и в какой то момент она начала щёлкать и загудела.дальше так же гудит, крутить боюсь.как быть?
Купила мясорубку Начала крутит фарш и в какой то момент она начала щёлкать и загудела .дальше так же гудит ,крутить боюсь .как быть ? С момента покупки прошло только 5 дней . Я не хочу ее брать после ремонта если таковое предложат .имею ли я право поменять на аналогичный но новый товар или сначало должна быть какая то экспертиза и нужно на это время ? Просто мясо и лук все приготовленно на фарш и что с этим делать не понимаю
, вопрос №4163927, Ольга, г. Курск
Земельное право
Когда покупала жена квартиру, хозяйка говорила что это наш двор
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как быть. Была куплена квартира в 4 квартирном доме. У всех соседей есть свой отдельный вход. Также у всех есть своя калитка и территория ограждена забором. Ситуация такая, между квартирой №1 и №2 нет забора. Соседи и их гости квартиры №1, постоянно ходя на задний двор через прилегающий участок к квартире №2. У соседей №1 там гараж, сарай, огород и зона отдыха. Хотя дальше вдоль дороги через 20 метров от моего в хода во двор, сделана специально калитка возле их гаража, и они прекрасно могут ходить к себе на огород и в гараж) не ходя у меня возле окон и в хода в квартиру. Получается что они ходят под окнами и прям возле входа в саму квартиру. Открываешь дверь на улицу а тут перед тобой проходят неизвестные люди(их гости). Когда покупала жена квартиру, хозяйка говорила что это наш двор. Мы попытались поставить между квартирой №1 и №2 забор. Но сосед все разломал и сказал что он всю жизнь так ходил и будет ходить к себе на участок и что это все общее. Хотя сосет №1 отгородил себе каменным забором участок вдоль своей квартиры и спереди ( а нам такте как у себя не дает сделать). Еще пря возле моей калитки и в метре от входа в квартиру построил навес и сушит свое белье. Хозяин квартиру №1недавно умер. Сын начал сдавать квартиру. Опять неизвестные люди и их гости, ходят даже через мою калитку а не через свою. Еще их куры ходят у меня под окнами и прям по моему порогу. Я не могу оставить у себя на пороге обувь, да хоть что ни будь, так как получается проходной двор. Скажите пожалуйста, могу ли я также поставить забор как у него, и между нашими квартирами №1 и №2, чтобы не было проходного двора и чтобы не ходил у меня возле порога кто попало. Я не чувствую себя защищенным. Еще, земля не приватизирована. Только у квартиры №4 в собственности. Жена ходила в администрацию ей сказали что приватизации нет на данный момент. Объяснила ситуацию они сказали городитесь как хотите. Конкретного ответа никто не дал. Благодарю заранее за ответ.
, вопрос №4163861, Денис Денис, г. Рязань
Защита прав потребителей
Я совершал перевод с моей карты сотрудник банка не дал мне это делать позвонив мне для уточнения я подтвердил
Я совершал перевод с моей карты сотрудник банка не дал мне это делать позвонив мне для уточнения я подтвердил что это я а не мошенник на вопрос кому я перевожу деньги я ответил что это не её дело грубо после чего сотрудник заблокировала карту и я понёс убытки.
, вопрос №4162999, Анатолий, г. Москва
Дата обновления страницы 13.07.2023