8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обезопасить себя от того, чтобы покупатель спустя пару месяцев не отказался от товара и не потребовал возврата средств

Здравствуйте. Я продавец строительных материалов. Покупатель хочет сейчас приобрести у меня товар с хранением на моем складе. забирать планирует через несколько месяцев. Оплату производит за весь товар сейчас.

Как обезопасить себя от того, чтобы покупатель спустя пару месяцев не отказался от товара и не потребовал возврата средств. Потому что полученные денежные средства будут потрачены на покупку данного товара

, Максим, г. Новочеркасск
Наталья Пышкина
Наталья Пышкина
Юрист, г. Москва

Заключить договор купли-продажи с указанием соответствующих условий. 

0
0
0
0
Ольга Шталенкова
Ольга Шталенкова
Юридическая компания "Столичное Аудиторское Партнерство", г. Москва

Добрый день! В договоре  купли-продажи можно  закрепить следующие условия:

-Например: право собственности переходит на товар не в момент  его фактической  передачи  покупателю, а, например, в момент его авансовой оплаты покупателем. Статьи 223, 224, 458, 459 ГК РФ  допускают  возможность  определить договором момент перехода права собственности на товар не в  момент его фактической передачи, а в иной момент, указанный договором.  Согласовать, что товар остается на складе  продавца на условиях его временного хранения. В этом  случае  продавец  будет отвечать за целостность и сохранность товара  до его передачи покупателю.

— Или например:  покупатель оплачивает авансом полную стоимость товара, право собственности на товар переходит в момент его передачи покупателю,  но в случае отказа покупателя от  получения товара  с возвратом  аванса с него будут взысканы  штрафные санкции 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Административное право
Если мне незаконно будут подслушивать, то и это суд примет?
Верховный суд обязал Telegram предоставить Федеральной службе безопасности ключи, необходимые для дешифрования сообщений любых пользователей без решения суда. Об этом сообщает РИА «Новости». Ранее Telegram через своих представителей из международной правозащитной организации «Агора» подал в Верховный суд иск с просьбой признать приказ ФСБ от 19 июля 2016 года №432 недействительным. «В удовлетворении иска отказать», — сказала судья на заседании Верховного суда 20 марта. Приказ №432 определял порядок предоставления организаторами распространения информации в Интернете, к которым приравнены и мессенджеры, ключей для дешифрования любых сообщений по требования ФСБ. Чтобы потребовать передать данные, Службе не требовалось решение суда. Кабмин запретил мессенджерам сообщать о сотрудничестве с правоохранителями Разработка приказа была нужна в связи с принятием в России так называемого «пакета Яровой» — ряда антитеррористических поправок в законодательство. Однако они вступили в силу только 20 июля 2016 года, то есть через сутки после того, как появился приказ №432. Юристы, представлявшие в Верховном суде Telegram, отмечали, что приказ не прошёл обязательной процедуры общественного обсуждения, вышел раньше соответствующего федерального закона и нарушает право граждан России на тайну переписки, которое гарантировано Конституцией. В свою очередь, представитель ФСБ, выступая в суде, заявила, что, в соответствии с решением Конституционного суда РФ, переписку в мессенджерах нельзя считать охраняемой законом тайной. Кроме того, в Службе отметили, что приказ можно принять без общественного обсуждения, если того требует особая срочность. Telegram подал иск об отмене приказа №432 после того, как в декабре 2017 года был оштрафован российским судом на 800 тысяч рублей за отказ предоставить по требованию ФСБ ключи для дешифрования переписки лиц, обвиняемых в совершении теракта в Санкт-Петербурге. Если Telegram ещё раз откажется предоставить ФСБ доступ к перепискам пользователей, мессенджер могут заблокировать в России. -------- А почему суд?дал добро Раз нарушает неприкосновенность граждан?о тайной переписки ?так и не понял Разве это законно? Если мне незаконно будут подслушивать ,то и это суд примет?так незаконное добывания информации .
, вопрос №4133510, Басков Николай, г. Москва
Трудовое право
Не берет трубку и не отвечает на смс
Работодатель не отдаёт зарплату. Не берет трубку и не отвечает на смс. Хочу узнать что делать?
, вопрос №4132811, Елена, г. Москва
Гражданское право
В полиции меня в серьез не восприняли, так как мол деньги не мои ушли, значит ничего не потеряла, а с подругой есть расписка
Здравствуйте. В марте 2023 года я со своей подругой пришел на пробный урок в одной компании. По результатам пробного урока мы с подругой сообщили сотрудникам, что хотим подумать о решении. Сотрудники "уломали" нас на подписание договора за счёт кредитных средств. Получилось так, что мне отказали в кредите, а подруге одобрили сразу оба. Договора подписали, начали ходить. По договору предусмотрено 78 занятий по 1080р за каждый. Ходили мы до июня где-то, не помню с какой периодичностью, но где-то 12 занятий отходили. После мы написали заявление на возврат денег, экземпляр не получали. С нами связался директор и предложил просто каждый месяц погашать наш кредит по договору, за двоих отправлял сумму ежемесячного платежа. Так продолжалось до января, а в феврале он отказался платить дальше. В полиции меня в серьез не восприняли, так как мол деньги не мои ушли, значит ничего не потеряла, а с подругой есть расписка. Есть один очень важный момент: ИП, с которым мы заключили договор, был владельцем центра по франшизе, а сейчас этим владельцем стал другой человек. Новый владелец на просьбу возврата отвечает таким образом, будто он и не против вернуть, но только часть, либо мол обращайтесь в суд на старого владельца, но у него нет ничего, из чего можно будет взыскать этот долг. Вопросов несколько: 1. Можем ли претензию, и в дальнейшем жалобу в Роспотребнадзор/иск в суд направить на имя нового владельца, либо на имя этого бренда? 2. Как решить вопрос с полицией, если они мою ситуацию обесценивают, мол вы не сильно пострадали, вам ничего не должны. 3. Как рассчитать сумму для возврата, учитывая, что частично погашали долг и мы частично ходили, но у нас нет точной информации сколько именно мы отходили. 4. Если мой договор утерян, а договор подруги (со счета которой была оплата) сохранился, можем ли просто требовать возврат двух сумм на имя подруги, не включая меня? Просьба ответить по номерам и с ссылками на статьи
, вопрос №4132221, Аноним Клиент, г. Москва
Наследство
Здравствуйте, что делать, если спустя шесть месяцев не вступила в наследство и со дня смерти прошло уже два года?
Здравствуйте, что делать, если спустя шесть месяцев не вступила в наследство и со дня смерти прошло уже два года?
, вопрос №4132162, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 12.07.2023