8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1100 ₽
Вопрос решен

Каков порядок оказания услуг по платному отключению стояка?

Добрый день. Писали заявление на платное отключение стояка холодной и горячей воды в связи с ремонтными работами. В услуге было отказано по причине того что не смогли зайти в квартиру из-за отсутствия домофона. Также звонка или уведомления от УК не поступало чтобы впустить в квартиру. Законны ли действия УК в отказе от предоставления услуги? Звонила по телефону нагрубили и отказали. Повторно не пришли. Писала заявление лично в УК, по электронной почте принимать отказались в связи с тем что хотели чтобы письмо было написано по шаблону. Деньги тоже не взяли, сказали что нужно просто отдать работнику. С тарифами не ознакомили. Каков порядок оказания услуг по платному отключению стояка?

Показать полностью
, Tatiana Timoshenko, г. Москва
Артем Троянов
Артем Троянов
Юрист, г. Ставрополь
рейтинг 7.5

Здравствуйте! Данный вопрос непосредственно решается с управляющей компанией. Какого-то четко прописанного регламента и последовательности по данному вопросу нет. В данном вопросе Вам должна содействовать Управляющая Компания.

Писала заявление лично в УК, по электронной почте принимать отказались в связи с тем что хотели чтобы письмо было написано по шаблону

Данный факт это наращением Ваших прав. Управляющая компания должна Вам оказывать содействие и ни имеет права не принимать заявление. Дополнительные технические моменты можно выяснить и в последствии. Также на основании Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», УК должна была дать мотивированный ответ и на электронное обращение.

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

4. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу вформе электронного документа

Это уже повод для жалобы в прокуратуру.

Деньги тоже не взяли, сказали что нужно просто отдать работнику.

Данные работы не подлежат включению в общий тариф за услуги управления. Они оплачиваются отдельно.

Подробно по этому факту расписано здесь: https://acato.ru/articles/20170707/usluga-po-otklyucheniyu-stoyakov, можете ознакомиться.

Они должны быть включены в квитанцию отдельно строкой и ополчены по счету УК, но не на руки неизвестно кому.

Законны ли действия УК в отказе от предоставления услуги?

Нет не законны. Это нарушение договора Управления. Также самостоятельный повод для обращения в прокуратуру.Отключать стояк отопления можно только в законном порядке. 

Порядок отключения:

Житель подаёт заявление в УО с просьбой отключить стояк. В нём указывают причину отключения. Если это замена ветхих приборов отопления на новые, в заявке дополнительно указывают их параметры. Если причина – обновление части отопительной системы, собственник предварительно изучает технические условия отключения. В заявлении в таком случае указывают тип разводки трубопровода и другие технические параметры системы. Затем собственник закупает элементы, которые соответствуют нормам ТУ. Житель согласовывает с УО дату и время отключения.

Т.е. Вам должны согласовать дату и время и уведомить Вас об этом.

Рекомендую Вам сделать обращение в прокуратуру. Думаю, что подача жалобы ускорит решение затянувшегося процесса.

0
0
0
0
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Татьяна, здравствуйте!

. Законны ли действия УК в отказе от предоставления услуги?

1. Нет, поскольку  имеются основания полагать, что нарушены условия договора между вами и УК. Его нужно предоставить для ознакомления юристу, либо нарушения ваши права как потребителя ( например, в получении информации относительно услуги)

Звонила по телефону нагрубили и отказали. Повторно не пришли. Писала заявление лично в УК, по электронной почте принимать отказались в связи с тем что хотели чтобы письмо было написано по шаблону. Деньги тоже не взяли, сказали что нужно просто отдать работнику. С тарифами не ознакомили. Каков порядок оказания услуг по платному отключению стояка?

2. Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 утвержден минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, который не включает услуги по отключению стояков водоснабжения/отопления по заявлению потребителя в целях проведения им ремонтных работ в жилом помещении.

Нет нормативных актов, которые бы регулировали такой порядок. Он определяется лицами в договоре (ст. 420 ГК РФ). 

Важно понимать, что это обычная услуга согласно ст.779 ГК РФ. Между тем, к возникшим отношениям применяется Закон о защите прав потребителей. В силу ст. 10 указанного закона Исполнитель, т.е. Управляющая организация, обязан предоставить по запросу  сведения об основных потребительских свойствах услуги, цену в рублях и условия приобретения  услуги, в том числе при оплате  услуг через определенное время после их  оказания потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.

Если у вас заявка не сохранилась, если вы не указали в ней о предоставлении тарифов, то рекомендую направить заявление  с требованием предоставления проекта договора, указанных выше сведений, через сервис ГИС ЖКХ. (Вот ссылка )

 А в случае отказа в их предоставлении жаловаться в Роспотребнадзор и указывать на наличие признаков состава правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 14.8 КоАП РФ   нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемой  услуге. 

Если у вас возникают сложности в составлении документов, то вы можете заказать их составление  в чате у юриста.

С уважением,
 юрист Квон Дмитрий Викторович.

0
0
0
0
Виталий Шишкин
Виталий Шишкин
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.4

Здравствуйте!

Действия УК незаконны. 

Что значит отказались принимать заявление ипо электронной почте? Письмо направляется просто по адресу электронной почты УК и все. Также можно направить заявление заказной почтой с уведомлением.

Заявление пишется в произвоьной форме. Никакого шаблона на этот счет  не нужно для этого.

С тарифами обязаны ознакомить. Как потребитель Вам должна быть предоставлена полная и достоверная информация об услуге по платному отключению стояка, в том числе стоимости ( ст.8,10,12 Закона " О защите прав потребителей").

Данный вопрос регулируется договором с УК об оказании услуг, ст.779 ГК РФ.

 Вы можете написать жалобы в жилищную инспекцию ,  прокуратуру и Роспотребнадзор. Также возможно написание претензии  и иска  в суд согласно требований ст.131,132 ГПК РФ.

Если нужна омощь можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Считается ли раздел "Инструкция" только информационным, учитывая, что на сайте будет раздел "Услуги" и "Маршруты" с информацией об услугах третьих лиц
Здравствуйте! Вопрос по авторскому праву. Разрабатываю сайт (https://razvitie-turizma.ru), на котором будут как бесплатные материалы, так и реклама моих платных услуг. Тема — экологический туризм. Целевая аудитория состоит из 2 типов людей: 1. Туристы. Для них на сайте будут карты маршрутов, информация об арендодателях походного оборудования и их услугах, а также инструкция по настройке навигаторов. 2. Самозанятые и ИП. Для них будут платные услуги по разработке сайтов, дизайна визиток и буклетов, платные консультации и др. На сайте есть разделы: "Инструкция" — доступна бесплатно неограниченному кругу лиц; "Услуги" — перечень моих услуг для самозанятых и ИП; "Маршруты" с информацией об услугах третьих лиц. Дело в том, что в разделе "Инструкция" я описал несколько приложений для GPS-навигации: указал названия и правообладателей, дал ссылки для загрузки из официальных источников (Google Play и App Store), а также использовал в небольшом количестве и строго в информационных целях несколько элементов интерфейса, а именно — кнопки из меню приложений, чтобы пользователям было понятнее, куда заходить и как настроить. Не использовал снимки экрана, не использовал логотипы и товарные знаки. Изображения кнопок органично вписал в текст своей инструкции. Раздел "Инструкция" я составлял, опираясь на положения п. 1 ст. 1274 Гражданского кодекса — цитирование в информационных целях. Однако, после добавления информации об услугах, у меня появились вопросы: 1. Правомерно ли теперь указывать в инструкции названия сторонних приложений и элементы интерфейса, даже в небольшом количестве и в информационных целях? 2. Считается ли раздел "Инструкция" только информационным, учитывая, что на сайте будет раздел "Услуги" и "Маршруты" с информацией об услугах третьих лиц? 3. Рискую ли я получить иск от правообладателей приложений, если на одном сайте будут одновременно бесплатный раздел "Инструкция" и раздел "Услуги"? Посмотреть сайт вы можете по ссылке: https://razvitie-turizma.ru
, вопрос №4165416, Сергей Шароватов, рп. Инжавино
Защита прав потребителей
Кредит был взят на сумму 920000т.р., а за данную услугу техпомощь на дороге начислили 219000т.р
Вчера взяли машину в кредит! С документами выдали Сертификат на оказание информационно-юридического сервиса «Автопомощник». Кредит был взят на сумму 920000т.р. , а за данную услугу техпомощь на дороге начислили 219000т.р. И соответственно сумма кредита стала 1139000т.р. В салоне сказали, что от этой услуги можно отказаться в течении 2х недель. Возможно ли это?
, вопрос №4164990, Марина, г. Нальчик
Уголовное право
После того как моё заявление было принято в работу, примерно через две недели, исполнитель написала мне смс, о том что она сожелеет о слусившимся, просит адрес куда отправить товар и остаток денег
Здравствуйте, примерно две недели назад отправила заявления в полицию о мошенничестве. Ранее заключила договор оказания услуг с ИП. Перечислила деньги за услугу и денежные средства для закупать тоаара, на мои средства был приобретение товар, который в последствии по договору, должен был отправлен мне. После того, как я отправила деньги, товар был куплен, но потом исполнитель перестал отвечать мне во всех менеджерах, заблокировала меня везде. Позже я проверила ИП по реквизитам, реквизиты были не верными. Соответственно, исполнитель присвоил себе мои деньги и товар, я написала заявление в полицию. После того как моё заявление было принято в работу, примерно через две недели, исполнитель написала мне смс, о том что она сожелеет о слусившимся, просит адрес куда отправить товар и остаток денег. Из этого следует вопрос, как мне поступать в этой ситуации, отправить ей адрес и номер карты или игнорировать её, так как заявление уже в работе. Позже я узнала, что я не единственная, кого она обманула. Мне бы хотелось чтоб её наказали, но и вернуть свои деньги.
, вопрос №4164821, Светлана, г. Южно-Сахалинск
Медицинское право
С претензий стоматология ознакомилась и приглашает на встречу с директором клиники
Добрый день. Такая ситуация: подала претензию в стоматологию по поводу некачественного оказания услуг. С претензий стоматология ознакомилась и приглашает на встречу с директором клиники. При приглашении на встречу, по телефонному разговору не было речи об удовлетворении претензии и явки для подписания мирного соглашения, просто подойди на встречу с директором. Предполагаю что с требованиями не согласны и при встрече возможно пойдет речь об уменьшении сумм заявленных требований, исправлении недостатков в самой клинике (чего я не зочу) , возможно в отрицании некачественно оказанных услуг. Скажите пожалуйста можно ли отказаться от встречи и запросить письменный ответ на претензию, какие будут последствия, не будет ли то уклонением от решения вопроса? боюсь какого-то давления от клиники, возможно не договоримся на месте, получается разговор будет только на словах и бумаг у меня не будет. скажите пожалуйста как вернее поступить, или все-таки лучше явиться нс встречу.
, вопрос №4163710, Наталья, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
2 Какой оптимальный порядок оформления коллег лучше предусмотреть?
Здравствуйте! Планирую открыть детский инклюзивный центр как ИП. Я сама работаю как логопед-дефектолог и нахожусь только в процессе получения профильного образования. (есть высшее образование лингвиста, не педагога) В центре планируются будут проходить различные занятия - логопед, дефектолог, психолог, коммуникативные группы, музыкальные и творческие занятия, возможно развивающие занятия. Целевая аудитория - дети с инвалидностью и без. Я планирую работать с коллегами, как единый центр. У коллег есть профильное высшее образование. Нашу деятельность описываем как: Организация создана с целью предоставления услуг по социальной интеграции и адаптации детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья и членов их семей, осуществления деятельности в сфере досуга. Подскажите пожалуйста: 1) Какой основной ОКВЭД можно выбрать, чтобы не получать лицензию. Единой образовательной программы у нас нет. Так как деятельность коррекционного характера - то и обучения и конечного результата тоже как такового нет. Рассматриваем варианты - 85.32, 88.10, 90.04 Подобные нам центры работают под 85.41 - но меня смущает, формулировка образование и вероятность лицензирования. До этого я сама работала в подобном центре и у меня был открыт ИП 85.41, и был составлен договор ИП-ИП. После ИП закрыла и сейчас планирую открывать новый. 2) Какой оптимальный порядок оформления коллег лучше предусмотреть? - оформление ИП и самозанятости и заключение договора - ИП-ИП; ИП-самозанятый; ИП - волонтерский (для стажеров) ? - есть ли возможность кого-то из специалистов зарегистрировать как сотрудников (при выборе определенного ОКВЭД), если не подразумевается лицензирование учреждения ? На сколько я понимаю, что при этом варианте повышаются требования к отчетности и в штат необходимо оформлять также и бухгалтера... В начале деятельности это не совсем выгодно, но на будущее можем рассмотреть и такой вариант тоже.
, вопрос №4163362, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 08.07.2023