8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Несколько дней назад мы сделали ревезию, вылезла недостача в размере 75000, начальница говорит, либо

Здравствуйте. Несколько дней назад мы сделали ревезию, вылезла недостача в размере 75000, начальница говорит, либо отрабывать, либо возвращать деньги, либо она подаст в полицию за кражу денег, но я работала не официально 3 месяца и 1 месяц работала официально, не полностью, мне 17 лет и я работала с алкоголем, продавала его людям, что может быть, чего опасаться?

, Аля, г. Владивосток
Альберт Сагидуллин
Альберт Сагидуллин
Юрист, г. Стерлитамак

Здравствуйте! В Вашем случае нужно опасаться работодателю.

Использование труда несовершеннолетнего, не заключение трудового договора.

ТК РФ Статья 265. Работы, на которых запрещается применение труда лиц в возрасте до восемнадцати лет
 
Запрещается применение труда лиц в возрасте до восемнадцати лет на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, на подземных работах, а также на работах, выполнение которых может причинить вред их здоровью и нравственному развитию (игорный бизнес, работа в ночных кабаре и клубах, производство, перевозка и торговля спиртными напитками, табачными изделиями, наркотическими и иными токсическими препаратами, материалами эротического содержания).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Договорное право
Как правильно составить иск в суд?
Здравствуйте, у меня такая ситуация, заключил договор с агентством по поиску жилья, договор информационного-абонентского обслуживания, обратился я за конкретным вариантом, меня уверили что в этот же день свяжутся с собственником и организуют нам встречу, вместо этого они присылают мне сообщения с другими вариантами, не большое количество вариантов, и не полностью соответствуют моим требованиям, после нескольких дней я их уведомил, что меня не устраивает качество оказываемой им услуги, и я намерен расторгнуть договор, на что получил ответ, что такой договор не расторгается, действует 60 дней и либо замораживается либо работают до фактического заселения, денежные средства соответственно не возвращаются Подскажите как расторгнуть данный договор, можно ли отправить претензию на указанный номер в договоре через WhatsApp или обязательно нужно бумажный вариант претензии предоставить им с отметкой о получении? Как правильно составить иск в суд?
, вопрос №4165842, Александр, г. Хабаровск
Исполнительное производство
В 2010 году был взял кредит, последний платёж был внесён на счёт за несколько дней до снятия средств в счёт
Здравствуйте!в 2010 году был взял кредит ,последний платёж был внесён на счёт за несколько дней до снятия средств в счёт кредита .в этот момент на все мои счета накладываются аресты от приставов .долг я оплачиваю приставам сразу .а вот аресты ,как оказалось они сняли не со всех счестов Итог в 2024 году я хотел получить ипотеку . В бки узнал ,что кредит мой так и не погашён и счёт до сих пор арестован Сумма последнего платежа так и лежит зарезервоннная . Вопрос ,могу ли я подать в суд или написать заявление в бки на не согласие с испорченной кредитной историей .я все условия выполнил Деньги положил ,штраф приставам оплатил И даже не в курсе что аресты висят 11 лет При чем в банке мне дали справку ,что кредит погашён
, вопрос №4165683, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Что товар надлежащего качества или не надлежащего?
купила смеситель в интернет-магазине, приняла у курьера товар, подписала акт приемки. через несколько дней решила сделать возврат. отнесла в магазин, там вскрыли коробку и продавец отказал в возврате, ссылаясь, что на товаре царапины. Что можно сделать в такой ситуации? Оказалось, что товар внутри был без индивидуальной упаковки каждого элемента (это мне сказали в ответе от магазина). На что я мог рассчитывать? Есть ли какие-то нормы описывающие размеры этих царапин? На каком основании я могу защищать свои права? Что товар надлежащего качества или не надлежащего? И у меня нет фото и видео приемки товара. Магазин пользуется тем, что я не вскрыла товар при приемке. а по факту просто не хочет делать возврат. Помогите в решении проблемы
, вопрос №4164884, екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 10.07.2023