8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

30, срок годности 72 часа когда он должен быть снят с продажи?

Если товар изготовлен 5.07.23 в 00.30 , срок годности 72 часа когда он должен быть снят с продажи?

, Мария, г. Москва
Наталья Звенигородская
Наталья Звенигородская
Адвокат, г. Оренбург

Мария, здравствуйте! Срок годности товара определяется конкретной датой, до наступления которой товар пригоден к применению, либо периодом времени, в течение которого товар пригоден для использования (ст. 473 ГК Российской Федерации и п. 2 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Такой период исчисляется со дня изготовления товара.Далее можете ознакомиться с источником по следующей ссылки.Источник: deepcloud.ru/articles/chto-takoe-konechnyy-srok-realizatsii.В вашем случае товар изготовлен 05.07.2023 года в 00.30.Далее прибавляете 72 часа.Получается 08.07.2023 года в 00.30.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И какой последовательный алгоритм наших действий должен быть?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что нам делать. Неделю назад мы купили стиральную машину, после её установки мы узнали о том, что она не может отжать 1 вещь (свитер из шерсти) на любой программе и с любыми оборотами, тк в ней автовзвешивание и меньше 1,5 кг вещей она просто не будет отжимать. Но с 1,5 кг она работает и никаких проблем нет. Но нас не уведомили продавцы об этой проблеме и узнали мы об этом только, когда её установили. Позвонили в магазин и вызвали мастера для оценки и получения результата проверки экспертизы, написали что машинка исправна и технически с ней все хорошо. Но нас не устраивает то, что в ней есть эта проблема, производитель данной машинки не уведомляет покупателя об этом и в инструкции не сказано об этом! Можем ли мы доказать, что машинка не соответствует заявленным характеристикам и вернуть деньги? Какие у нас шансы? И какой последовательный алгоритм наших действий должен быть? ( в магазин претензию написали, но продавцы сказали что будет отказ однозначно ). Спасибо за ответ
, вопрос №3985004, Анастасия, г. Тюмень
Семейное право
Здравствуйте произошла такая ситуация что один мой знакомый покупал телефоны на мегамаркете когда там была
Здравствуйте произошла такая ситуация что один мой знакомый покупал телефоны на мегамаркете когда там была акция на айфоны и при их покупке ему обратно приходило много денег бонусами и он уже долго с ними судится может ли он выиграть дело и да он заказывал сначала с одного аккаунта но он ИП и он продавал их так чтоже делать то?
, вопрос №3984841, Амид, г. Москва
Защита прав потребителей
Заявку создали 994 497 002 7171, товар отправили в мой город ( доставка должна была быть курьером 21 января), но заказ отменили
Заказал товар, оплатил - рубли+бонусные рубли. Заявку создали 994 497 002 7171, товар отправили в мой город ( доставка должна была быть курьером 21 января), но заказ отменили. При чем отменил не продавец, а сам мегамаркет. Заказывал саундбар Samsung q990b. Цена на момент оформления была 32.840₽. Применил промокод (минус 5000₽), оплатил часть бонусными рублями (12308₽) и оставшуюся сумму оплатил банковской картой (15532₽). Но мне прилетела отмена товара. Хотя по доставке товар уже ехал в мой город. Все операторы писали, что отменили из-за технической ошибки и закажите товар вновь на сайте. НО!!! Данный товар уже стоит у них же на площадке 140.000₽ вместо 32.840₽. То есть именно мегамаркет отменил заказ, продавец не виноват. Думаю, как правильно написать сначала до судебную претензию, и с чем идти в суд. Моей вины тут нет, я всё оплатил (чек есть). При чем звонил в сберлогистику 00:03 21.01.2024 девушка сказала, у вас доставка на сегодняшнее число. По закону продавец не имеет права в одностороннем порядке отменить заказ. И я имею права выбора, если случилась ситуация с отменой выбрать или сумму возврата или предоставить тот же товар (который был заказан). Мне нужен мой заказанный товар.
, вопрос №3984570, Роман, г. Иваново
700 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Или она должна была задержаться и довести услугу до конца?
Пришли в мфц в субботу в 11.45 по предварительной записи на 12.00. МФЦ в субботу работает до 13.00. Услуга- регистрация права. Документы начала принимать девушка, по всей видимости работает недавно, так как постоянно вставала с документами и ходила консультироваться к более опытному сотруднику, который был свободен и мог бы с самого начала принять нас. Ближе к 13.00 мы уже оплатили гос пошлину и ждали заявление на подпись. В 13.05 подошел другой сотрудник мфц и сказала что они закрывают помещение и попросили нас его покинуть, предложив вернуться в понедельник и подписать заявления. Мы объяснили, что в пн одна сторона сделки не сможет подойти и попросили довести услугу до конца. На что сотрудник 10 минут начала нам рассказывать что они спешат, что сейчас вызовет охрану если мы не покинем помещение, вместо того что б это время потратить на заполнение заявления. В итоге нам пришлось покинуть помещение мфц , не получив услугу до конца! Правомерны ли действия сотрудника мфц ? Или она должна была задержаться и довести услугу до конца?
, вопрос №3983845, Инна, г. Великий Новгород
Наследство
Если все наследники согласны, что одна квартира должна быть ее сына, все остальное отходит мужу, как
Добрый день! Умерла сестра. В браке было приобретено 2 квартиры, дача и машина. Есть 4 наследника: муж, сын от первого брака и родители. По закону ее половина от совместно нажитого делятся на 4. Если все наследники согласны, что одна квартира должна быть ее сына, все остальное отходит мужу, как оформляют такую сделку, при том, что собственником 1 квартиры и дачи является моя сестра, а второй квартиры и машины ее муж.
, вопрос №3982739, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 07.07.2023