8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, что в такой ситуации делать и к кому обращаться что бы останется в России на законных основаниях

Гражданин Таджикистана, сдавал на патент во время получения патента мне сказали что у вас регистрация не дествительна и сделали мне видрорения не обьяснив причину. Подскажите, что в такой ситуации делать и к кому обращаться что бы останется в России на законных основаниях

, Додарчон, г. Новосибирск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Гражданское право
Что лучше сделать в датой ситуации
Здравствуйте , у меня такая ситуация после попытки перевести деньги в казино у меня заблокировали карту . Что бы разблокировать карту сотрудники банка просят имя и фамилию человека которому я пытался сделать перевод . Этих данных у меня естественно нету. Я не стал говорить что пытался сделать перевод в онлайн казино . Переводил через спб . Сейчас заблокирована карта и приложения заблокировано . Не могу зайти что бы узнать фамилию и имя кому переводил . Что лучше сделать в датой ситуации
, вопрос №4135977, Артем, г. Новосибирск
386 ₽
Кредитование
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ребенок занимается в секции по плаванию в фитнес клубе без клубной
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ребенок занимается в секции по плаванию в фитнес клубе без клубной карты (их для детей ввели только в середине октября), при том что заставляли купить, хотя в сентябре и разговора не было об этом и все , как обычно приобрели абонемент на 3 месяца. В мае ребенку исполнилось 16 лет и клуб отказывает в посещении секции по плаванию, хотя остались не использованные тренировки за которые оплата была 3 месяца назад. Так же заставляют приобретать карты для детей по завышенным ценам (и потом еще оплачивать тренировки в секции). Карт много , клуб предлагает избирательно кому дороже, кому дешевле. Прозрачности нет. Если узнаешь расценки, отговариваются , что таких цен больше нет. Это акция. Но позже эти цены снова появляются. Благодарю за ответ.
, вопрос №4135631, Isaeva Anna, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Жилищное право
Куда мне следует обращаться что бы не потерять квартиру и в дальнейшем приватизировать на дочь?
Добрый день. В неприватизированной квартире прописаны моя дочь 14 лет и свëкр (ответственный квартиросъемщик), который умер. Куда мне следует обращаться что бы не потерять квартиру и в дальнейшем приватизировать на дочь?
, вопрос №4135387, Иван, г. Москва
Раздел имущества
Что делать дальше и куда обращаться, чтоб забрать, то что мне положено
Здравствуйте. Помогите , не знаю как дальше действовать . Муж подал на развод и раздел имущества. Нас развели и поделили имущество на 1/2, в ходе разбирательства муж скрыл, что покупал слитки золота, был подан встречный иск сделаны запросы в банк о подтверждении что он лично купил и оформил на себя . Суд признал право за мной на слитки золота где четко указал какие принадлежат мне , а какие ему. Уже проходит год, но я не могу их у него забрать. Отдала решение приставам, но они закрыли дело , так как по решению суда у меня просто раздел имущества. Тоесть закреплённое право, а у кого оно и кто кому должен передавать неясно. Что делать дальше и куда обращаться , чтоб забрать , то что мне положено.
, вопрос №4135336, Любовь Шулико, г. Москва
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Дата обновления страницы 04.07.2023