Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И какая последовательность действий по требованию возврата?
Добрый день! Приобрела под заказ через представителей фабричные двери ! Двери привезли ,оплатили 100 процентов суммы . При вскрытии упаковок обнаружили брак как дверей так и наличников с коробками . А так же несоответствие качества с заявленным продавцом при заказе дверей ! Сразу же обратились к менеджеру у которого заказывали двери ,прошло три дня ,но реакции ни какой ! Могу ли я вернуть деньги за двери полностью ? И какая последовательность действий по требованию возврата ?
Здравствуйте.
Могу ли я вернуть деньги за двери полностью ?
Если все так, как Вы описываете, безусловно можете. При этом Вы можете как требовать возврата средств, так и заявлять другие требования, например, замены дверей на качественные. Если Вы выступаете как физическое лицо, то основывать требования можете на потребительском законодательстве:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
...
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
Если не как потребитель, на других положениях гражданского законодательства.
Что касается последовательности действий. Для начала обратитесь с письменной претензией, если по электронным каналам связи Вас игнорируют, можете отправить претензию Почтой России по реквизитам, указанным в ЕГРЮЛ — https://egrul.nalog.ru/
Если это не поможет, обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор (если выступаете как потребитель), либо в суд.