Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Добрый вечер!
Такая ситуация:
Приобрела товар на Озоне за 1463 рубля, мне прислали абсолютно другой товар, я оформила возврат. Поддержка сообщила, что можно перезаказать товар, но он уже стоил 3941 рубль, в связи с чем, они пообещали вернуть разницу после получения товара.
На данный момент, вернули только 1463 рубля, вместо 2478. Остальные средства начислили бонусами, хотя я не планирую дальше заказывать на банном сайте
Вернуть всю сумму рублями отказываются, ссылаются на внутренние правила компании, с которыми ознакамливать не собираются. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, Катя!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.