Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Претензия клиента в Банке
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, в какой срок я должна ответить клиенту банка на его жалобу в Книге жалоб, и обязана ли я отвечать ему в письменной форме или же можно обойтись звонком?
, Елена, г. Белгород
Светлана Каверинская
Здравствуйте Елена, в первую очередь надо обратить внимание на срок указанный в письме клиента. Постараться ответить в срок указанный клиентом и способом указанным клиентом.
Если клиентом ни срок, ни способ ответа не указан, то необходимо руководствоваться правилами Банка, так как клиент состоит в договорных отношениях с Банком. При ответе надо сослаться на пункт Правил Банка.
Гражданское законодательство предусматривает срок для ответа на любые предложения, если договорами не оговорено иное, — «разумный срок».
Похожие вопросы
Законно ли это, что нарушил работодатель и как мне поступить?
Работадатель привязал не принадлежащий мне телефон к моей карте клиента банка.Законно ли это,что нарушил работодатель и как мне поступить?
Нужен разбор соглашений на использование (лицензия) Я веб дизайнер делаю дизайн для своих клиентов Могу я использовать фото и видео в коммерческих целях, в т.ч
Здравствйте. нужен разбор соглашений на использование (лицензия)
Я веб дизайнер делаю дизайн для своих клиентов
Могу я использовать фото и видео в коммерческих целях, в т.ч. без заключения договора? какие есть подводные камни? некоторые формулировки не совсем понятны. Спасибо
https://www.pexels.com/license/
https://pixabay.com/ru/videos/
Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться?
Добрый день.
Подписали акт об оказании услуг, и в нем написано: "Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет". Но по срокам претензии есть, хотели писать претензию на выплату неустойки. В акте указана дата реальная, которая показывает задержку срока выполнения работ,указанного в договоре.
Вопрос: 1) после подписания акта я теперь претензию на выплату неустойки за нарушение сроков подать не могу?". Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться?
2) Нужно ли указывать в претензии акт принятых работ, ведь там подписано, что претензий я не имею?
Спасибо за помощь.
Или я могу спокойно принимать клиентов без регистрации и с самозанятостью?
Добрый день, вопрос:
У меня самозанятость и есть офис, где я принимаю клиентов.
Хочу раздать листовки по ящикам подъездов
Могу ли я спокойно делать рекламу о своих услугах в листовках, приглашать людей в свой офис?
Нужно ли для этого регистрировать фирму? Или я могу спокойно принимать клиентов без регистрации и с самозанятостью?
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.