8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, попытался вывести выигрыш с онлайн казино, но они требуют предоплату 13 процентов, якобы налога, как поступить

Здравствуйте,попытался вывести выигрыш с онлайн казино,но они требуют предоплату 13 процентов, якобы налога,как поступить

, Марат, Алматы
Александр Бударагин
Александр Бударагин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Вы ничего не платите, платит налоговый агент, казино то есть. Если с Вас требуют, то это мошенники.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Получение образования
Здравствуйте, если я поступить в онлайн колледж с лицензией (но он не гос) закончив его, будет ли считаться что у меня есть среднее образование?
Здравствуйте, если я поступить в онлайн колледж с лицензией (но он не гос) закончив его, будет ли считаться что у меня есть среднее образование?
, вопрос №4175767, Полина, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите, насколько их претензии обоснованы и как лучше поступить в этой ситуации?
Добрый день! Наша компания предоставляет услуги по ремонту кофейного оборудования. Обратился клиент с просьбой привести в рабочее и внешне приемлемое для дальнейшей продажи оборудование. Провели первичную диагностику, обозначили суммы и сроки ремонта. Клиент согласился, перевел предоплату. Договора на оказание услуг не было, все договоренности в переписке в Whatsapp. Так как в кофемашине постоянно вылезали новые проблемы и мы их пытались решить собственными усилиями без просьб доплатить нам за работы, то сроки растянулись + мастер заболел, что тоже повлияло на увеличение срока ремонта. Клиент пришел к нам с досудебной претензией по поводу компенсации упущенной им выгоды: был потенциальный покупатель на эту кофемашину, который уже внес предоплату за товар, но в итоге отказался от покупки из-за того, что мы долго ремонтируем. Теперь клиент хочет с нас взыскать 120тр за саму кофемашину (средняя цена на авито за нее), хотя в переписке обсуждалось, что потенциальный покупатель готов был выкупить её за 100тр, так же взыскать с нас сумму за ремонт (за уже выполненные работы и замененные запчасти) + услуги юриста + компенсацию за судебные разбирательства, если до таковых дойдет+ саму кофемашину вернуть (готовую). Мы предложили 2 альтернативных решения: выкупить кофемашину в рассрочку (потому что сейчас нет полный суммы у нас) или найти нового покупателя. Готовы продать нам её только с условием возмещения ремонта (проведенного нами же) + 120тр (средняя рыночная цена). Досудебная претензия, принесенная якобы юристом (не показала удостоворение и не представилась) без указанных приложений в ней (переписки, договор купли-продажи с потенциальным клиентом, чеком о покупке аппарата и тд). Юрист на вопросы не отвечал, говорил только, что мы должны 150тр им вернуть, либо выкупить за эту сумму кофемашину. Подписывать претензию отказалась, так как там нет моего имени даже и так как нет никакой доказательной базы в этой бумажке + я не согласна с условиями. Говорят, что пойдут в суд, если не возместим им упущенную выгоду и деньги за ремонт аппарата. Скажите, насколько их претензии обоснованы и как лучше поступить в этой ситуации? Потому что работа выполнена, трудозатраты были огромными с нашей стороны, и эта кофемашина по объективным причинам столько не стоит (мы, как техники и эксперты в этом вопросе, видевшие её состояние до ремонта, уверены в том, что её цена намного меньше).
, вопрос №4175655, Татьяна, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Добрый вечер Я 13.06 забронировала коттедж на сутки и перевела предоплату 50% (8.500₽) Сегодня 02.07 я решила отменить
Добрый вечер Я 13.06 забронировала коттедж на сутки и перевела предоплату 50% (8.500₽) Сегодня 02.07 я решила отменить бронь, так как поменялись планы, мне отказывают в возврате полной суммы Сказали что могут вернуть только 70%, потому что это их условия, договор мы не составляли, общение происходило в вотцапе, выше администрация мне написала что предоплата возвращается 70% в случае если отмена происходит менее чем 7 дней либо это пятница, суббота или праздничный день У меня коттедж был забронирован с 14 на 15 июля, на будний день, по их тарифу, и отменить я хочу более чем за 10 дней, но мне отказываются возвращать полную стоимость предоплаты, что делать?
, вопрос №4174717, Раиса, г. Москва
Защита прав потребителей
Поставил на возврат, продавец сказал если она собрана, то возврата нет, но я прочитал что можно вернуть при
Здравствуйте, купил кровать с экокожей, собрал, но она воняет 6 дней и не выветривается, и на ней есть этикетки где написано что это исскуственная кожа, а в карточке товара на озоне везде указано экокожа, а это разные кожи, т.к. состав у исскуственной в разы хуже экокожи, т.е. обман. Поставил на возврат, продавец сказал если она собрана, то возврата нет, но я прочитал что можно вернуть при выявлении производственного брака, обнаруженного в момент сборки, монтажа; Я считаю мне продали не то что я хотел, т.е. обманули на коже и воняет химией, что использовать дома невозможно, подскажите имею ли я право вернуть? 14 дней для возврата ещё не прошло, я сделал заявку на возврат на 6 день
, вопрос №4174491, Дмитрий, г. Нижнекамск
Дата обновления страницы 26.06.2023