8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я считаю, что сотрудник либо намерено перевыпустил сим по подменному документы, либо совершил халатность

Добрый день!

В мае формил сим-карту в салоне МТС.

После оформления на карте должно было быть 300 рублей (отдал 400 - 100 за сам пластик, 300 на баланс).

Ушел, карту не вставлял в телефон. Через несколько дней (2-3) оставил карту, но та не работала в телефоне. Обратился в другой салон, где мне сказали, что сим-карту перевыпустили в формате е-сим.

Ситуация выглядит так:

1. приблизительно 14:00 - я покупаю сим

2. Приблизительно 16:30 кто-то приходит, дает сотруднику ТТ некий документ, сотрудник принимает этот документ, распечатывает заявление на перевыпуск сим-карты, передает неизвестному. Тот подписывает и перевыпускается сим, которой он начинает пользоваться.

3. Моя физическая сим соответственно блокируется.

4. Неизвестный тратит все деньги. получает доступ к моим персональным данным (указаны на заявлении, которе он подписал + в мой личный кабинет находили с неизвестного устройства для смены тарифа).

Как итог: - 400 рублей и, что гораздо важнее для меня, мои персональные данные оказываются у какого-то третьего лица. К кому в итоге в рки они попали - неизвестно, как теперь могут быть использованы - тоже непонятно.

Я считаю, что сотрудник либо намерено перевыпустил сим по подменному документы, либо совершил халатность. Соответсвенно, как мне кажется, МТС несет отвесттвенность за произощедшее. На данный момент написана претензия, ответ на которую спустя около 20 дней направлен почтой на мой предыдущий адрес прописки. Содержание ответа в контактном центре никто сообщить не может. Возврата средств не произошло.

Хочу получить компенсацию от МТС. Подскажите, возможно ли это и на ккакой размер я могу рассчитывать, если возможно

Показать полностью
, Максим, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Максим!

При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.

Так, потребитель может выбирать,  в какой суд обратиться с исковыми требованиями:

по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
Как правильно составить документы?
Здравствуйте, 29.06.2024 в магазине Айстудио, я приобрела телефон iphone 15 pro max на подарок. В магазине продавец мне сообщил, что у них акция при покупке 3х аксессуаров, будет подарок (наушники или аккумулятор), я выбрала 3 аксессуара и выбрала в подарок наушники, которые якобы должны были быть оригинальными, как мне представили информацию, что они оригинальные, только выпущены под из магазин для подарков с их логотипом на коробке и кейсе наушников , как их назвали «кастомные», что их цена 17000р. В итоге оказались они подделкой (на что администратор ответил, что они оригинальные, но фирмы-партнера. После , мне предложили на месте осмотреть телефон и проверить работает ли он, вдруг пострадал при транспортировке, я согласилась, т.к покупала телефон мужу, чтобы точно быть уверенной, что все в порядке. Продавец вскрыл упаковку достал и осмотрел телефон, потом сказал давайте включим, проверим работает ли? Я согласилась. Все посмотрели, проверили, все хорошо. Я оплатила, подписала договор. Дома обнаружила, что в чеке есть платные позиции (активация сим карты-256р- хотя ничего не активировали, у меня е-сим, и активация телефона-1999р , что тоже неправда, ничего они не активировали, т.к и не нужно ничего активировать, айфоны у нас не первые). Вся проблема в том, что мне никто не озвучил, что с меня за это возьмут деньги, представили так, что просто на месте осмотреть. Если бы мне сказали: не хотите ли активировать айфон?, это стоит столько-то - я бы отказалась, т.к. знаю, что все самим можно сделать. Написала вечером администратору в соц.сети про все это, на что мне был дан ответ- что они, подключив телефон к ноутбуку, поставили его на гарантию, но как мне известно на гарантию так не ставят, гарантия проходит по чеку покупки и серийному номеру телефона, который указан на упаковке. Почитав отзывы о магазине , оказалось, что в такие ситуации попали многие покупатели, ситуации, фразы идентичны. Прошу провести проверку данного магазина. Могу ли я подать претензию или обратиться в суд для урегулирования данной ситуации? Как правильно составить документы?
, вопрос №4172312, Арина, г. Череповец
Уголовное право
Что-то около 600 000 рублей в течении 3х дней с момента открытия карты
Здравствуйте! У меня неприятная ситуация с МТС Банком. Я в течении многих лет (до 2019-2020 года(точно не помню)) был абонентом сот. оператора МТС. Также, я несколько лет назад (7-8 лет) я пользовался услугами Банка Мтс (во время Новогодней, акционной продажи аппаратуры, гаджетов) для получения кешбэк от покупки телефона в МТС - салоне. В марте (22-23 числа) этого (2024) года мне на электронную почту пришло сообщение от МТС Банка о задолжности по карте открытой на моё имя в сумме 367 000 рублей (это приблизительная сумма). После прочтения данного сообщения я позвонил в МТС Банк на горячую линию для уточнения этого вопроса (в нашем городе нет этого банка). В Банке мне ответили, что в начале марта (точную дату не помню) на моё имя была открыта виртуальная , дебетовая карта с овер-драфтом. Карта была открыта в главном офисе Банка в городе Москва. Карта была открыта по телефонному звонку. Банк мне сообщил номер телефона с которого была открыта карта на моё имя, с моими паспортными данными. Телефон мне не знаком. После общения с сотрудником банка я в Полиции написал заявление по этому факту. У следователя в кабинете я перезвонил в банк, что бы следователь сам услышал от сотрудника банка подробности ситуации. Во время этого звонка сотрудником банка была названа уже другая сумма задолжности, не 367 000 рублей, а, что-то порядка 130 000 рублей. Так-же представитель банка прислал мне распечатку "движения" денежных средств по этой карте. В распечатке были указаны входящие денежные переводы и исходящие. Что-то около 600 000 рублей в течении 3х дней с момента открытия карты. Как нам объяснили, по карте остался долг, технический овердрафт за эти входящие и исходящие переводы. В полиции у меня приняли заявление. 25.04.2024 г. я получил письмо из полиции с сообщением о том, что уголовное дело (по обращению от 26.03.2024г) не возбуждено за отсутствием состава преступления. После получения письма из полиции я думал, что на этом ситуация разрешена, что полиция решила с банком этот вопрос. Но, вчера, 29.06.2024 года я получил письмо (в почтовом отделении) из МТС Банка о не оплаченной задолжности , УЖЕ в СУММЕ 8 000 рублей( не 367, 130 т.р, а, 8 000 рублей). Так же в письме сообщается, что , если я в течении 3х дней после получения этого письма не оплачу эту задолженность, то в отношении меня будут применены принудительные меры по возвращению этого долга с возможным увеличением суммы на судебные и иные издержки. Я, после ознакомления с информацией в письме перезвонил в банк, где мне сотрудница сообщила, что долг - это мой, ничего не закрыто, и я должен его оплатить. Для того, чтобы с меня сняли этот долг я должен прислать им документ подтверждающий, что я потерпевший, и по этому факту возбуждено уголовное дело. После телефонного звонка в банк я вновь обратился в полицию( 29.06.2024 -суббота, тех, кто оформлял моё обращение в этот день не было). В полиции, оперативный сотрудник сообщил мне, что я прохожу как свидетель, а уголовное дело не заведено из-за отсутствия каких-либо подтверждений о данном факте. То есть, в полиции мне сообщили, что, якобы в банк направлено обращение и еще не получен ответ от банка. Приходите в понедельник. Может ответ от банка находится у тех, кто "вёл" это дело. Я конечно, может и ошибаюсь, но, как мне кажется никакого запроса полиция в банк не делала. Потому-что при первом моём обращении в полицию, там никто не понимал, что делать дальше, что это , какая-то мутная история. Мне несколько раз (разные сотрудники полиции) задавали вопрос, что может, всё-таки это вы открыли и пользовались это картой, или может ваша жена. Поэтому, я предполагаю, что "полиция" не собиралась разбираться в этом деле. Теперь ситуация такова, я собираюсь пойти в полицию, чтобы выяснить пришёл ответ от банка, или нет. О том, что делался ли запрос в банк мне конечно не скажут. Я теперь не знаю, что делать. Первого июля истекает трёхдневный срок оплаты долга. Платить я не собираюсь, это не мо
, вопрос №4171660, Олег, г. Когалым
Защита прав потребителей
После такого ответа я обратился за консультацией в другой сервисный центр, где мне сообщили, что такие серьёзные поломки не могут возникнуть из-за элементарного вмешательства в BIOS
Я обратился в сервисный центр с просьбой провести бесплатную диагностику дорогостоящего ноутбука, столкнувшегося с проблемой отсутствия изображения. Проблема возникла после моего вмешательства в BIOS (Basic Input Output System — базовая система ввода-вывода, важнейшая программа, запускаемая первоначально и отвечающая за тестирование и активацию всех компонентов компьютера до передачи контроля операционной системе). Настройки BIOS влияют на способ загрузки, работу и взаимодействие устройств. Передав ноутбук в сервис, я попросил перепрошить BIOS, так как считал, что проблема была исключительно программной и не связана с технической частью устройства. Однако с каждым звонком из сервисного центра меня информировали о новых проблемах, связанных уже с технической частью устройства: сначала сообщили о перегорании чипа, затем о неисправности матрицы (экрана), при этом остальные компоненты, по их словам, функционировали нормально. Запросили 23 000 рублей за ремонт, от чего я отказался. Я хотел бы узнать, что конкретно было сделано с ноутбуком за месяц нахождения в сервисе, и какие работы будут отражены в акте выполненных работ. На мой запрос я получил ответ: "грубо говоря, вас не должно волновать то, что мы делали". После такого ответа я обратился за консультацией в другой сервисный центр, где мне сообщили, что такие серьёзные поломки не могут возникнуть из-за элементарного вмешательства в BIOS. Могу ли я требовать детального заполнения всех выполненных работ в акте и демонстрации состояния внутренних компонентов устройства перед его получением? Какие действия мне следует предпринять, если окажется, что сервисный центр намеренно или случайно мог повредить устройство для повышения стоимости ремонта?
, вопрос №4170306, Марат, г. Москва
Гражданское право
После проверки научным руководителем, было сказано что 3 исследовательская основная глава не верна и не относится к теме дипломой
Я заказала https://studservis.ru/ бакалаврскую работу. Мне написали диплом. После проверки научным руководителем, было сказано что 3 исследовательская основная глава не верна и не относится к теме дипломой. С просьбой исправить , сайт отказал мне в этом. Справка антиплагиат конечно от них была готова, но с 3 главой не по теме. Я с научным руководителем исправила сама 3 главу, сайт студсервис отказал и в исправлении антиплагиата, ответив что это доп услуга за нее платить надо. Также нормоконтроль они не исправили полностью. В итоге неверная 3 глава, не полностью исправлен нормоконтроль (хотя я постоянно просила исправить), отсутсвие справки антиплагиат по исправленной 3 главе - за все это я отдала 25 000 рублей, считаю что половину работы они не сделали, заставили меня нервничать перед защитой своего диплома. Что можно сделать с этим? заранее саасибо. Договор оферы https://studservis.ru/dogovor-oferty/
, вопрос №4170069, Анжела, г. Москва
Административное право
Что делать если обвиняют в парении без доказательств?
Что делать если обвиняют в парении без доказательств? Ездили в поездку от школы. В последний день в пол второго к нам в номер зашёл учитель. Сидели две девочки и пять мальчиков. Сказали что у нас в комнате пахнет электронными сигаретами (у нас их не было, мы не курили). На утро заставили всех платить штраф(1500 рублей) за то что мы "парили", без доказательств. Заставили подписывать документ (не дав его даже прочитать) о том что мы курили. Так же девочек назвали "девочками лёгкого поведения", якобы они непонятно чем занимались с мальчиками. Сказали что в школе поставят на учёт и поведут к наркоголу. В общем, ничего не было доказано, только на словах. Что делать в таком случае?
, вопрос №4169674, Диана, г. Иркутск
Дата обновления страницы 26.06.2023